Создание бренда уходовой косметики
К нам обратились за созданием бренда уходовой косметики. Предприниматель из города Севастополь заходил на рынок косметических средств и для начала планировал выйти с брендом на маркетплейсы, затем работу с крупными сетевыми магазинами и уже потом выход на международный рынок.
Исходные данные
Продукция - уходовая косметика: крема, бальзамы, шампуни, скрабы, масла и прочее.
Преимущества товаров бренда: эффективность, быстрый и длительный эффект, безопасность, натуральность, экологичность.
Целевая аудитория: девушки, женщины от 16 лет до 35-40 лет со средним уровнем дохода, в интересы которых входят красота и здоровье, уход за собой.
В будущем планируется создать на базе разрабатываемого бренда линейку косметики для детей и мужчин.
Ассоциативные образы, которые должны учитываться при создании бренда - это гладкая кожа, сияние, качество, совершенство, красота, здоровье, экологичность.
Этапы работ
- 1) Разработка охраноспособного уникального названия торговой марки.
- 2) Разработка логотипа уходовой косметики - визуального образа бренда.
- 3) Регистрация товарного знака в Роспатенте.
- 4) Создание и регистрация слогана бренда косметики.
Этап 1 – создание названия бренда косметики
В связи с тем, что целевая аудитория, в основном, женщины, слово должно быть легким, музыкальным, ласкающим женское ухо, соответствующим женским представлениям о красоте, заботе, эстетике. А поскольку заказчик из города Севастополь, то возникли ассоциации с морским побережьем, курортом, Средиземноморьем.
В итоге все лучшим образом сошлось в названии:
Название – неологизм, произошедший от английского Best (лучший) и итальянского Stella (звезда).
Слово, имеющее легкий итальянский мотив, соотносится с легкой текстурой крема, мягким, бережным уходом, чистым результатом, звёздным сиянием, восхищением перед женской красотой.
Смысловая нагрузка нового слова это подтверждает. Ты лучшая, поэтому и мы со своей стороны предлагаем тебе свой лучший продукт. Сияй, как звезда. Наша косметика поможет добиться тебе сияющего результата.
Проверка названия по базам данных Роспатента
Более глубоко проверив название BESTELANI, патентный поверенный обозначил вероятность регистрации в 3 классе МКТУ, как приемлемую, выше среднего – 70%.
Результат этапа 1.
Утверждено название бренда уходовой косметики.
Переходим к следующему этапу.
Этап 2 – разработка логотипа уходовой косметики
Название настолько полно отражало суть бренда, что задачей графики было лишь закрепить и немного дополнить его визуально.
В результате лого бренда минималистичен.
В основе знака – элегантное шрифтовое решение с изящными, имеющими тонкие засечки, литерами:
В основе графического образа – росток, произрастающий из буквы S, символизирующий рост, развитие, натуральность, экологичность косметики. Стебелек растения переходит в изящную рамку, которая придает основательность и устойчивость композиции.
Цветовое решение – бирюзовый, цвет морской волны, продолжающий тему натуральности и экологичности.
Показали, как бренд может выглядеть на упаковке:
Результат этапа №2
Утвержден дизайн товарного знака косметического бренда.
Переходим к следующему этапу.
Этап 3: регистрация товарного знака в Роспатенте
26.11.2021 г. – подана заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака уходовой косметики за номером 2021778221.
03.12.2021 г. – заявка прошла формальную экспертизу, начинается экспертиза по-существу.
19.05.2022 г. – экспертиза Роспатента принимает решение о регистрации комбинированного товарного знака. Оплачиваем гос.пошлину за выдачу свмдетельства, направляем ходатайство о регистрации товарного знака и ...
02.06.2022 г. – товарный знак BESTELANI регистрируется за номером 873124.
Результат этапа 3
Зарегистрирован бренд уходовой косметики BESTELANI.
Пока шла регистрация BESTELANI, параллельно разрабатывали слоган косметического бренда.
Этап 4: Разработка и регистрация в Роспатенте слогана косметического бренда
Разработали и зарегистрировали в Роспатенте в качестве отдельного товарного знака следующий слоган:
Регистрационный номер 873135 от 02.06.2022 г.
Время любить себя. Время ценить себя. Время выбирать только лучшее здесь и сейчас. Лучшая косметика для лучшей половины человечества. Такое сообщение, такой эмоциональный образ доносит слоган своим потребителям.
В результате название и дизайн отлично отражают суть бренда, а слоган гармонично дополняет его
BESTELANI - бренд с итальянским характером, закрепляющий в сознании потребителей сияющий результат натуральной и экологичной косметики для лучшей половины человечества.
Регистрация товарных знаков обезопасит бренд от рисков, связанных с возможными претензиями третьих лиц.
Желаем перспективному бренду BESTELANI развития и завоевания значимой доли рынка уходовой косметики!