Создание бренда промышленного предприятия
Предприниматель из Екатеринбурга запускал бизнес по изготовлению деталей, узлов, агрегатов промышленного назначения по чертежам. Для осуществления деятельности он приобрел юридическое лицо – ООО «ЭлектроВнеш Торг» и начал работу. Но такое название не подходило под деятельность и совсем не отражало суть бренда. Поэтому предприниматель поставил нам задачу разработки охраноспособных названия и логотипа.
Исходные данные
Направление деятельности компании - изготовление по чертежам деталей, узлов, агрегатов промышленного назначения – механического оборудования из металла, пластика, резины, в основе своей имеющее принцип вращения. Из товарных групп - это подшипники, уплотнения, цепи, ремни, шкивы, муфты, втулки, валы, звездочки, шестерни.
Ценовой диапазон изделий – средний и выше.
Преимущества:
- компетенции в области механики;
- оперативное реагирование на запросы и задачи клиентов;
- гибкая ценовая политика.
Целевая аудитория бренда - начальники отделов снабжения, коммерческие директора, главные механики, технические директора, главные конструктора предприятий всех отраслей промышленности.
Задача
Нам было необходимо разработать уникальные название и логотип с возможностью последующей регистрации товарного знака в Роспатенте.
Решение – разработка названия промышленного предприятия
В названии было важно отразить компетенции в области механики и создать ассоциации с движением, скоростью, прогрессом, вращением.
Из порядка 40 предложенных вариантов Заказчик остановился на:
Название состоит из двух частей от слов латинского происхождения: «Револь» и «Маш». Первое происходит от revolūtiō - «откатывание, переворот», от revolvere «катить назад; вращаться». Второе - māchina - «механизм, устройство, орудие».
Соединив два исходных слова в одно, сложносокращенное, мы получили уверенное и надежное «РЕВОЛЬМАШ».
В названии ярко слышна революционность, дерзость открытий, уверенность в новом подходе, применении современных методов и технологий для машин, агрегатов и механизмов различного назначения. Основа «МАШ» привносит в название техническую составляющую, прямо указывающую на сферу деятельности компании. В целом слово получилось прогрессивным, интересным, с приятным послевкусием прекрасной эпохи «советской индустриализации», с ее любовью к различного рода словесным сокращениям. В названии слышен четкий строевой шаг революционного марша людей, готовых строить новое будущее.
Проверка названия по базе данных зарегистрированных товарных знаков
Проверка названия «Револьмаш» препятствий для регистрации не выявила. Вероятность регистрации составила 85%.
После чего мы перешли к следующему этапу.
Разработка логотипа промышленного предприятия
В основе графической части знака - абстракция в виде стилизованной изометрической проекции детали, вытачиваемой на токарном станке:
Деталь вытачивается путем вращения заготовки, что тесно связывает графический образ с названием.
Деталь имеет прочное основание в виде круга, символизирующее основательность и надежность, а также доверие. В центральной части знака разрез детали напоминает ракету, устремленную вверх, что выражает стремление компании к развитию и прогрессу.
Шрифтовое решение – простое, дружелюбное с округлыми литерами.
Ниже названия – слоган «Внимание к деталям». В основе идеи слогана – игра слов, передающая двойной смысл. Это внимание к деталям, как к заготовкам, «железкам» и внимание к деталям, как к нюансам и особенностям задач клиентов компании.
Цветовое решение реализовано в виде серого и сине-серого. Серый – цвет металлических заготовок, деталей. Оригинальный и сдержанный сине-серый – привносит спокойствие, умиротворение в образ.
С учетом того, что у предприятия есть партнеры и клиенты заграницей, разработали версию знака на латинице:
В итоге название и логотип отлично идентифицируют прогрессивное промышленное предприятие, выражая основательность и надежность, стремление к развитию, компетентность и доверие.