Разработка логотипа подростковой одежды, г. Элиста
Описание
Дрейн – подростковая субкультура, связанная с творчеством шведских музыкантов Drain Gang, выступающих в стиле клауд-рэп. Приверженцы субкультуры – дрейнеры внешне похожи на готов и эмо: носят черную одежду, цепи, не любят общаться, грустят, мрачно воспринимают действительность.
Предприниматель решил создать бренд одежды, визуально схожий со стилем дрейн, но без сильно выраженных печали и депрессии, а с упором на созидание, назвав его «НЬЮДРЕЙН».
Нам поручили создать и зарегистрировать товарный знак бренда.
Задача
Товары бренда – подростковая одежда.
Точки контакта с потребителями – вышивка и ярлыки на одежде, маркетплейсы, интернет и соцсети.
Решение – разработка логотипа подростковой одежды
В основе графики знака стилизация букв названия:
Буквы декоративно стилизованы под паука или паутину, символизирующих не только запутанность, сложность, загадочность и неординарность характера, присущих многим представителям тинейджеров, но и созидательность, усердие, защищенность.
Цветовое решение, как и у дрейн - черный и белый.
В результате новый бренд через глубокой и многослойный образ способен отлично идентифицировать новое течение и объединить подростков, благодаря философии обновленной субкультуры, транслирующей загадочность, неординарность, созидательность и защищенность.