Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Кейсы

Регистрация фамилии в качестве товарного знака – особенности и риски Регистрация фамилии в качестве товарного знака – особенности и риски

С каждым годом все больше подается заявок на регистрацию товарных знаков на основе фамилий. В статье рассмотрели основные риски и основания для отказа регистрации фамилии в качестве товарного знака. На двух примерах разобрали приемы повышения различительной способности таких обозначений.

Полный текст статьи
Создание бренда авторских интерьеров Создание бренда авторских интерьеров

Деловой, надежный и уверенный в себе бренд в архетипе «Правитель», который любит порядок, и при этом как «Влюбленный», умеет получать удовольствие от жизни, окружая роскошью, эстетикой и комфортом своих потребителей, заставляя ощущать их особенными... Как мы создавали бренд авторских интерьеров - читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн в 6 раз - с 10% до 60% и зарегистрировали бренд промышленного оборудования Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн в 6 раз - с 10% до 60% и зарегистрировали бренд промышленного оборудования

Вероятность регистрации в Роспатенте названия TiPROX составляла 10% в 07 классе МКТУ. Название было менять нельзя, а регистрация требовалась. Что делать? Повышать вероятность через дизайн! Как мы подняли вероятность регистрации в 6 раз за счет стилизации букв названия, а также зарегистрировали бренд инжиниринговых услуг и промоборудования - читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Создание бренда мясных полуфабрикатов Создание бренда мясных полуфабрикатов

Он щедр, брутален и с удовольствием делится своими героическими суперспособностями с потребителями. Как мы создавали бренд мясных полуфабрикатов в архетипе «Герой» - читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Создание бренда запасных частей для с/х и строительной техники Создание бренда запасных частей для с/х и строительной техники

Простой, понятный, дружественный, максимально близкий своим потребителям... Как мы создавали бренд запасных частей в архетипе «Славный малый» - читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Как зарегистрировать товарный знак, название которого не обладает различительной способностью? Как зарегистрировать товарный знак, название которого не обладает различительной способностью?

Логотипу предприятия, входящего в группу «Московская Биржа», отказали в регистрации на товарный знак по основанию «отсутствие различительной способности». Что такое «различительная способность» и какой должен быть дизайн, чтобы его можно было зарегистрировать даже с неохраноспособным названием - разбираем в статье.

Полный текст статьи
Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн с 30% до 60% и зарегистрировали товарный знак светотехники HISEASTAR Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн с 30% до 60% и зарегистрировали товарный знак светотехники HISEASTAR

Вероятность регистрации словесного товарного знака HISEASTAR составляла 30% в 9, 11 и 35 классах МКТУ. Название было менять нельзя, а регистрация требовалась. Что делать? Повышать вероятность через дизайн! Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн до 60% за счет стилизации букв названия, а также зарегистрировали современный бренд светотехники - читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Создание бренда детской одежды Создание бренда детской одежды

Бренд, транслирующий оптимизм, радость, веселье и креатив, способный установить прочную эмоциональную связь с целевой аудиторией. Как мы создавали бренд детской одежды в архетипе «Шут» - читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Отказ в регистрации товарного знака. Что делать? Отказ в регистрации товарного знака. Что делать?

Что делать в случае отказа регистрации товарного знака, если этот отказ предварительный? В кейсе раскрывам структуру ответа экспертизе, который способен изменить решение эксперта на положительное. Показываем, как обосновать неоднородность товаров внутри одного класса МКТУ и получение используемым обозначением различительной способности.

Полный текст статьи
Создание бренда овощей и фруктов Создание бренда овощей и фруктов

Как мы создавали бренд для фермерского хозяйства, транслирующий ценности здоровья, а также свежести и экологичности продукции, обладающей отличным натуральным вкусом, читаем в кейсе.

Полный текст статьи

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 01 по 15 ноября 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.