Разработка фирменного стиля и логотипа
В условиях стремительного развития мирового рынка товаров и услуг усиливается конкуренция между его участниками. В деле привлечения потребителя именно грамотно разработанный фирменный стиль становится главным конкурентным преимуществом любой компании. Выверенный дизайн фирменного стиля обеспечит эффективную подачу потребителям своих компетенций.
Заказывая разработку фирменного стиля в нашей студии вы получаете
21 летний
опыт
Работаем в айдентике с 2003 года – это подтверждает наше портфолио, хронология работ в котором строго соблюдена.
Оперативность и
соблюдение сроков
Первые варианты носителей фирменного стиля предлагаем в течение 1-2 рабочих дней. Сроки указаны в договоре. За их соблюдением строго следит менеджер проекта.
Системность
стиля
Приводим результат работ к четкой структуре, включающей в себя константы айдентики — расположение лого, цветовое решение, шрифты, а также паттерны, стилеобразующие элементы и схему верстки.
Айдентика как
инструмент маркетинга
Главная цель разработки фирменного стиля – формирование у ЦА доверия и положительного впечатления о предприятии. Как следствие - повышение уровня продаж ее товаров и услуг.
Максимальное доверие
ваших клиентов
Тщательная проработка фирменного стиля всех точек касания с клиентом позволит повысить доверие, а также закрывать сделки по более высокой стоимости и быстрее ваших конкурентов.
Проработка всех
нюансов стиля
Каждый штришок графики, нюансы композиции, цветовое решение имеют своё определяющее значение. Фирменный стиль может как побудить клиента совершить покупку, так и вызвать отвращение к продукту. Мы учитываем все нюансы.
Качественный дизайн фирменного стиля является одним из основных гарантов коммерческого успеха. Репутация бренда, доверие партнеров и клиентов, публичная известность и эффективность продаж — все это во многом зависит от разработки профессионалами фирменного визуального стиля компании. Он является неотъемлемой частью имиджа предприятия и важнейшим инструментом для продвижения и укрепления его позиций на рынке.
В деле привлечения потребителя именно грамотно разработанный фирменный стиль становится главным конкурентным преимуществом любой компании. Привлекательный логотип и выверенный дизайн фирменного стиля обеспечат эффективную подачу потребителям своих компетенций.
Цены на разработку фирменного стиля
Элемент фирменного стиля | Пакет "2+" |
Пакет "4+" |
Пакет "6+" |
Пакет "10+" |
Пакет "10+" VIP |
1. Фирменный знак (логотип) | Количество вариантов | ||||
А. Различные концептуальные варианты знака | 2 варианта | 4 варианта | 6 вариантов |
10 вариантов |
10 вариантов |
Б. Правки, нюансные доработки в выбранной концепции знака | Да, не лимитировано | ||||
2. Носители фирменного стиля: визитная карточка, фирменный бланк, конверт | Да, не лимитировано | ||||
3. Дополнительные носители фирменного стиля: фирменная папка | Нет | Да, не лимитировано |
|||
+ 2 элемента на выбор по согласованию с Исполнителем | Нет | Да, не лимитировано | |||
4. Руководство по фирменному стилю («Брендбук») | Да | ||||
Стоимость пакета | 40.800 ₽ | 50.800 ₽ | 67.800 ₽ | 95.800 ₽ | 107.800 ₽ |
Заказать разработку фирменного стиля on-line
Дизайн фирменного стиля и его составляющие
Прежде чем приступить к разработке концепции фирменного имиджа организации, необходимо четко определить его важнейшие компоненты. Совокупность всех грамотно проработанных составляющих является гарантией создания гармоничного, запоминающегося и успешного дизайна. В разработке фирменного имиджа и стиля необходимо учесть такие составляющие, как:
- привлекательное и эффективное название, запоминающийся слоган;
- логотип с проработанным дизайном, выполненный в общем стиле;
- цветовая гамма логотипа и других носителей, схема верстки;
- дизайн носителей (наружная, печатная и сувенирная реклама, элементы делопроизводства и прочее);
- фирменные шрифты;
- фирменный персонаж, корпоративный герой;
- видеозаставки, рекламные видео и аудио-ролики;
- фирменное оформление интерьера и экстерьера.
Наша студия берется не только сформировать логотип и общий стиль компании; мы также будем впоследствии предоставлять необходимые консультации и периодически производить рестайлинг всех его элементов, придавая их дизайну более подходящие к современному восприятию черты.
Фирменный знак, логотип – это главный, но далеко не единственный элемент фирменного стиля. Здесь важны любые мельчайшие детали, которые, как правило, выходят из-под внимания или просто не известны «дизайнерам-любителям»: это и условные линии выравнивания, и правила компоновки, и цветовое решение, и моменты психологического восприятия дизайна фирменного стиля потребителем, а также другие нюансы.
|
Получить бесплатную консультацию по разработке фирменного стиля
Закажите звонок специалиста - это бесплатно
Разработка фирменного стиля в нашей студии
Почему разработку фирменного стиля следует поручить именно нам? Нашим ключевым преимуществом является пристальное внимание к заданным клиентом параметрам до получения желаемого стиля. Разработка выполняется без ограничений, пока заказчик не выберет и не утвердит окончательный логотип. Решив заказать фирменный стиль своей компании в нашей студии, он может быть уверен – количество правок и корректировок в выбранной им концепции не будет лимитироваться!
Услуги по разработке фирменного стиля. Заказать дизайн логотипа и стиля в нашей студии
Итак, в чем причины востребованности наших услуг?
Ключевое преимущество
Разработка фирменного стиля без ограничений, до полной победы!Не более 3-5 вариантов дизайна визитной карточки и других фирменных носителей - сталкивались с этим в других студиях дизайна? Это не про нас! На первом этапе предоставляем не менее 8-10 вариантов визитной карточки. И далее продолжаем работать без каких-либо ограничений до полного утверждения заказчиком окончательного варианта каждого из фирменных носителей. Количество правок и доработок в выбранной концепции любого носителя, а также главного элемента стиля - логотипа не лимитировано! | |
Разработка логотипа и фирменного стиля организации – наша основная специализация.Это то, что мы делаем каждый день, постоянно оттачивая и совершенствуя мастерство. Мы делаем это успешно, в отличие от многих других студий, которые предлагают разработку логотипа «для ассортимента» или «между делом». | |
Более 1000 успешных проектов по созданию логотипов, фирменных носителей в портфолио.На сайте представлены примеры наших работ. Мы всегда готовы продемонстрировать наши таланты, чтобы вы лишний раз убедились, что сделали правильный выбор. Воспользоваться нашей услугой разработки логотипа и других составляющих фирменного стиля могут не только заказчики из Москвы, но и из других регионов России. | |
Оперативная работа, своевременная сдача проектов.Первые эскизы мы можем предоставить вам спустя 2-3 дня после заключения контракта. Если сроки на создание логотипа еще более ограничены, то наши специалисты будут работать и в выходные дни, и в праздники. | |
Защита интеллектуальной собственности.По желанию клиента мы можем оформить необходимые бумаги в ФИПС, чтобы зарегистрировать созданный логотип в качестве товарного знака. | |
Лицензионное ПО.Каждый логотип и фирменный стиль создаются с помощью лицензионного софта, что дает возможность нашей фирме и нашим заказчикам с оптимизмом смотреть в будущее. |
Фирменный стиль и логотип. Формирование всех элементов фирменного имиджа
Создание логотипов является нашей основной специализацией, поэтому мы можем гарантировать высочайшее качество придуманного нами логотипа фирменного стиля. Но чтобы разработать фирменный стиль предприятия, одного (пусть и превосходного) логотипа недостаточно, в соответствии с концепцией требуется выстроить весь ряд элементов, из которых состоит визуальный фирменный стиль компании. В нашей студии могут заказать фирменный стиль компании и предприятия не только из Москвы и Ижевска, но и из любых других регионов России, а также зарубежья.
Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по разработке фирменного стиля и логотипа
При выборе тарифа следует обратить внимание на два фактора:
- 1) Насколько подробно заполнено техническое задание (ТЗ). Чем подробнее заполнено ТЗ, чем лучше заказчик представляет стилистику будущего знака, тем проще дизайнерам уложиться в лимит 2 или 4 варианта знака. И наоборот, чем меньше заказчик дает информации в ТЗ, тем логичнее будут тарифы «6+» или «10+».
- 2). Бюджет на проект. Чем меньше бюджет, тем комфортнее по финансам будут тарифы «2+» и «4+».
Предоплата, как правило, в размере 50%-70% суммы договора. Если политика Заказчика допускает меньший размер предоплаты, то, как правило, договариваемся, идем на встречу и вносим соответствующие изменения в договор.
Что касается логотипа, то нюансные правки и доработки графики, шрифтовые и цветовые решения - без ограничений.
В части дизайна носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт и другие) нет ограничений не только на правки, но и на сами варианты, различые концепты носителей. Работаем без ограничений, до победы!
Все вопросы по разработке фирменного стиля и логотипов
Для справки. Фирменный стиль и его элементы
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.
Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.
Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).
Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.
Наша задача, как разработчиков фирменного стиля, подобрать такой цвет, чтобы он, по возможности, вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.
Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п.
Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.
Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.
Схема верстки подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.
Корпоративный герой - определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.