Разработка фирменного стиля "БестМедиКо" или особенности разработки стиля через готовый интерьер
В апреле 2014 года специалисты нашей студии закончили работу по созданию логотипа и фирменного стиля ООО «БестМедиКо» - центра дерматологии и эстетической косметологии.
В настоящее время компания готовит к открытию центр медицинских услуг. Центр расположен в Новой Москве, в г. Московский, его открытие планируется к 1 августа 2014 года. В связи с этим компания «БестМедиКо» обратилась к нам с целью создания логотипа и фирменного стиля.
Одним из главных условий работы являлась необходимость создания фирменного стиля в соответствие с уже разработанным сторонними дизайнерами интерьером медицинского центра
Смотрим предоставленную нам картинку:
Как видим из картинки, место для расположения будущего логотипа дизайнерами интерьера отмечено в зоне ресепшн.
В работе наш дизайнер опирался на следующие данные технического задания по проекту. Целевая аудитория центра: физические лица (женщины и мужчины), возраста от 14 до 90 лет. Уровень доходов ЦА – средний и выше. Из конкурентных преимуществ заказчик указал современные технологии и высокое качество услуг центра. Также отдельно уточнялась необходимость опираться в работе на заданные готовым интерьером цвета: оранжевый, коричневый, желтый.
В ходе работ женские образы, достаточно часто используемые в логотипах косметологических клиник исключили сразу, как не соответствующие всем представителям ЦА (центр позиционируется в том числе и для мужчин).
Из 5-6 предложенных концептов знака заказчик решил остановиться на образе абстрактного стилизованного цветка
Окончательно был утвержден следующий вариант знака:
Цветок – символизирует безграничность совершенства природы, рождения и жизни. Цветы олицетворяют красоту, весну, молодость, доброту. Раскрывающийся цветок также является символом развития. Таким образом, через образ логотипа целевой аудитории передается возможность стать совершеннее и моложе, а также приблизиться к идеалам красоты и здоровья, воспользовавшись услугами специалистов центра.
На базе логотипа для центра был разработан также дизайн бланка, визитки, конверта, фирменной листовки, дисконтной карты, карманного календарика
Такой пакет носителей стиля придает солидности и уверенности любой фирме, делает образ компании завершенным:
Завершилась работа созданием общего руководства по фирменному стилю.
Итогом работы для компании «БестМедиКо» остались довольны как заказчики, так и мы, как исполнители. Перед дизайнерами студии «Новик» стояла не простая и интересная задача, которая включала в себя в том числе и адаптацию разрабатываемых лого и стиля к ранее разработанному дизайну интерьера. Конечно, правильнее сначала разрабатывать фирменный стиль, а потом уже интерьер. Но в жизни не все всегда идет правильным путем и это тоже иногда бывает интересно :).
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?
Заказать разработку фирменного стиля on-line