Создание бренда одежды и обуви
ООО «Умбриэль» с 2015 года занимается производством и оптовой торговлей одеждой и обувью. На момент обращения общество уже имело в своем портфеле несколько зарегистрированных товарных знаков.
Под производство молодежной одежды и обуви, а также для вывода этой продукции на маркетплейсы компании требовался новый бренд.
Исходные данные
Направление деятельности – производство молодежной одежды и обуви.
Целевая аудитория бренда – молодые мужчины и женщины до 35 лет.
Преимущество продукции бренда – молодежный стиль, оптимальное соотношение цены и качества продукции.
Этапы работ
При создании и регистрации бренда нам предстояло пройти следующие этапы:
- 1) разработка охраноспособного, обладающего новизной названия бренда;
- 2) разработка визуальной составляющей бренда;
- 3) регистрация товарного знака в Роспатенте.
Этап 1: разработка названия бренда молодежной одежды и обуви
Нам необходимо было создать красивое слово на латинице, легкое для произношения и запоминания, обладающее патентоспособностью.
Из 20 предложенных вариантов названий было утверждено следующее:
VALORIS — производное от итальянского valere, valore – «иметь значение, иметь силу». Фонетика слова звонкая, яркая. Эффект достигается за счет преобладания звонких согласных звуков, два из которых — сонорные.
Открытые, четкие гласные перемежаются с откровенно-смелыми согласными, словно вода, нежно, но настойчиво шлифующая твердую гальку. Три слога создают мягкость и мелодичность общему звучанию слова. Глухой согласный звук в финале смягчает дерзкий акцент и вносит ноту мягкой интимности и нежности.
Слово получилось с легким итальянским акцентом, в котором настойчиво и жизнеутверждающе звучит раскатистое испанское «R». Название, которое хочется произносить. Слово, привлекающее внимание, Слово, создающее интригу. Сочетающее в себе стиль, дружелюбность, красоту.
Проверка названия по базам данных Роспатента
Проверили название по базе зарегистрированных товарных знаков и базе поданных на регистрацию заявок. Вероятность регистрации была немного выше средней – 60%.
Результат этапа 1:
Утверждено словесное обозначение для дальнейшей работы.
Вероятность регистрации всегда может быть повышена за счет оригинального дизайна. И мы перешли ко второму этапу.
Этап 2: разработка дизайна бренда молодежной одежды и обуви
Из шести предложенных вариантов знака был выбран следующий:
В центре композиции – первая буква названия, латинская V. По бокам и чуть ниже от нее расположены абстрактные элементы в виде крыльев. Логотип ассоциируется с силой, надежностью, полетом, стремлением к развитию. Образ крыльев придает ему легкость.
Шрифт названия современный, простой, хорошо читаемый.
Цветовое решение – строгий и элегантный черный, а также спокойный и умиротворяющий бежевый.
Результат этапа 2:
Утверждено комбинированное обозначение под регистрацию.
Далее переходим к процедуре регистрации бренда в Роспатенте.
Этап 3: Регистрация товарного знака
08.05.2020 г. – подали заявку на регистрацию, получили форму 940 о регистрации заявки за номером 2020723339;
25.05.2020 г. – заявка прошла формальную экспертизу и началась экспертиза по существу;
22.01.2021 г. – экспертиза вынесла положительное решение по регистрации товарного знака;
04.02.2021 г. – товарный знак VALORIS зарегистрирован за номером 795866.
Результат этапа 3:
Бренд молодежной одежды и обуви VALORIS зарегистрирован
Компания «Умбриэль» получила свидетельство о регистрации товарного знака.
Бренд получился современным, молодежным, жизнеутверждающим, с легким испано-итальянским акцентом. Знаковые «крылышки» как бы намекают, что бренд обязательно «взлетит», не смотря ни на какие кризисы. А вместе с ним гордо расправит крылья и сама компания «Умбриэль» - новоиспеченный владелец бренда.