Разработка товарного знака и стиля туроператора, г. Новый Уренгой
Описание
YAMALIA LAND - новый туристический бренд туроператора «Ямалия» (г. Новый Уренгой). Под этой торговой маркой предлагаются услуги экзотического туризма на знаменитом полуострове «Ямал» Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Руководство туроператора обратилось в нашу студию для разработки логотипа и визуального образа туристического бренда.
Задача
YAMALIA LAND – вымышленное фантазийное название территории Ямал.
Основные направления деятельности туроператора:
- Экзотический туризм на севере: экскурсии на полярный круг, «Охота за северным сиянием», «ГУЛАГ. Дорога в никуда»;
- промышленный туризм: экскурсии в музей «Газпром Добыча Уренгой», к памятнику «Буровой скважине и людям», к Тюменской сверхглубокой скважине;
- национальные туры - к ненцам.
Целевая аудитория – преимущественно мужчины среднего возраста с доходом выше среднего. Это как российские, так и иностранные граждане, интересующиеся туризмом и путешествиями, стремящие познать мир со всех сторон.
Нашей задачей было создать аутентичный образ бренда, отражающий северную экзотику и колорит, вызывающий интерес и желание воочию увидеть эту часть земли.
Решение – разработка логотипа туроператора
Формула аутентичности
Образы ЯНАО - оленя и чума, луны и звезд, сдобренные фирменным северным орнаментом, легли в основу фирменного знака туроператора:
Утвержденный логотип туристического бренда:
Шрифтовое решение подобрано стилистически точно. Черточки букв - чуть искривленные с «плавающей» толщиной поддерживают аналогичные приемы графики знака, что создает эффект нестандартной «ручной» работы. Северной аутентичности шрифтовому решению добавляют два элемента орнамента, расположенные по краям.
Цветовое решение выполнено оригинальными пятнами, на контрасте по-настоящему холодных синего и голубого и чуть согревающих желтого и бежевого.
В целом треугольная композиция знака символизирует претензию на лидерство компании-туроператора в области северного туризма. А у заядлых путешественников может вызывать устойчивое желание покорить очередную неизведанную вершину экзотического экотуризма.
Разработка фирменного стиля туристического бренда
На базе визитной карточки, бланка, конверта и лифлета разработали фирменный стиль:
Стилеобразующие элементы в виде синих и голубых полос и фонового изображения графики знака, а также фирменный паттерн под северный орнамент в верхней части носителей усиливают аутентичность бренда, делают его еще более узнаваемым и запоминаемым.
В итоге, бренд туроператора получился таким, каким планировали – экзотическим, колоритным, вызывающим интерес, с изюминкой северной аутентичности.