Разработка логотипа и фирменного стиля Paradigm Plastic Pallets Inc., США
ОПИСАНИЕ
Американская компания Paradigm Plastic Pallets Inc. была основана в 2008 году с целью вывода на рынок нового инновационного продукта — грузовых поддонов из переработанного пластика. Выпуск продукции предприятие наладило в 2010 году на собственном заводе в округе Джаспер штата Индиана.
Для активного продвижения продукции по всему миру русскоговорящий ТОП-менеджер компании обратился к нам в студию за разработкой логотипа и фирменного стиля.
ЗАДАЧА
Основные направления деятельности предприятия — производство и продажа пластиковых поддонов для транспортировки грузов.
Клиенты компании — организации, работающие на рынке грузоперевозок.
Конкурентные преимущества пластиковых паллет, производимых компанией в сравнении с традиционными деревянными изделиями:
- более легкий вес — 10 кг против 30 (обеспечивается наличием полого пространства внутри материала);
- экологичность — производятся из вторичного сырья, в т.ч. пластиковых пакетов и бутылок, а не из нефти;
- более низкая стоимость получается за счет многократного использования продукции (до 40 раз) и последующей ее переработки в новые поддоны;
При этом эксплуатационные характеристики пластиковых паллет не уступают традиционным изделиям.
РЕШЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАЛЛЕТ
Из шести различных концептуальных вариантов знака, предложенных дизайнером, был утвержден следующий:
В основе графической части знака — изображение стилизованной паллеты, образованной посредством латинской литеры «P», расположенной в виде парадигмы и являющейся первой буквой всех слов, составляющих название компании. Многочисленные прямые углы знака ассоциируются не только с формой паллет, но и с их четким отлаженным заводским производством на потоке, способным удовлетворить практически любые запросы заказчиков относительно объема и качества. Квадратная форма знака, вызывая ощущение стабильности и прочности, символизирует надежность и основательность предприятия.
Шрифтовое решение повторяет стилистику выверенных прямых углов графики в каждой букве названия, развивая тему безупречного заводского качества изделий на потоке.
Цветовое решение логотипа — салатовый и темно-серый с примесью голубого. Светло-зеленый цвет символизирует жизнь и природу, подчеркивая экологичность продукции. Серый ассоциируется с технологичностью и производством, демонстрируя авторитет и практичность компании.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАЛЛЕТ
В рамках подготовки к выставке, проводимой в Соединенных Штатах Америки, помимо базовых носителей фирменного стиля — визитной карточки и фирменного бланка, были разработаны баннер и флаер:
В результате логотип и фирменный стиль ассоциируются с такими понятиями, как прочность, надежность, стремление к развитию, компетентность, доверие и экологичность. Что несомненно произведет нужное впечатление на целевую аудиторию и поможет в активном продвижении продукции предприятия по всему континенту.