Разработка фирменного стиля ООО "ОЛИМП", г. Казань
Описание
03 июня 2015 года Общество с ограниченной ответственностью «Олимп» (г. Казань) обратилось к нам в студию для разработки логотипа и фирменного стиля компании на базе визитной карточки, фирменного бланка, конверта для исходящей корреспонденции, авторучки, блокнота и папки-уголка. Также перед нами стояла задача разработки слогана компании.
Задача
Основной вид деятельности ООО «Олимп» - оптовая продажа полимерной продукции, а именно полиэтилена высокого и низкого давления.
Главное преимущество компании – большой опыт в своей деятельности, слаженность всех участников процесса продаж, высокий уровень лояльности сотрудников и потребителей.
Из пожеланий к разработке логотипа были указаны: цвет (синий, зеленый и голубой), применение образа горы Олимп и элемента на химическую тематику. Знак должен символизировать стремление к успеху, его достижение.
Решение
«Вместе к вершинам Успеха!»
- такой слоган, отражающий стремления компании, был разработан для ООО «Олимп». Слоган призван побуждать сотрудников к успешному росту и развитию вместе с компанией, а партнеров – к сотрудничеству.
Фирменный знак,
в центре композиции которого представлен реалистичный образ горы Олимп, безусловно, демонстрирует слоган-призыв, утверждает надежность компании, ее нацеленность на высокий результат:
Над изображением горы – двойная дугообразная линия, символизирующая постоянное движение и, одновременно, защищенность компании, способность решать широкий спектр вопросов. Линия также может кому-то напомнить радугу – символ надежды и успеха. В левой верхней части знака изображен элемент химической тематики – часть структуры молекулы. Это указывает на полимерную продукцию, продаваемую компанией, созданную с помощью достижений химической промышленности.
Название компании композиционно связано с графическими элементами, как бы является их фундаментом, основанием. Цвет и шрифт здесь хорошо сочетаются, не противоречат основной идее знака и способу ее воплощения.
На базе логотипа компании был разработан фирменный стиль,
все носители которого объединены использованием фирменного фонового элемента, созданного на базе знака:
24 июня 2015 года заключительные файлы вместе с руководством по фирменному стилю были переданы заказчику, о чем был составлен и подписан акт приемки-передачи выполненных работ.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?