Разработка логотипа и стиля центра спорта, отдыха и туризма «Горная поляна», г. Южно-Сахалинск
Описание
«Горная поляна» - центр спорта, отдыха и туризма, строящийся в самом сердце Южно-Сахалинска, вблизи горнолыжного курорта «Горный воздух», считающегося лучшим на территории Дальнего Востока.
Руководство «Горной поляны» обратилось в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля компании.
Задача
Название центра сочетается с именем горнолыжного курорта и символизирует большой по площади участок склона горы вблизи него, на котором планируется строительство.
На территории центра «Горная поляна» будут работать мини-отели, рестораны, кафе и функционировать как летние, так и зимние активности - тюбинги, каток, панда-парк, семейные бани и другие.
Целевая аудитория центра – это активные, занимающиеся физкультурой и спортом мужчины и женщины, преимущественно 25-45 лет со средним и выше доходом.
Центр отдыха отличает большая площадь и наличие множества развлечений в одном месте.
Согласно техническому заданию, логотип должен символизировать отдых, спорт, развлечения, радость, а также выражать легкость, мобильность и динамичность. При этом его образ могут составлять абстрактные персонажи людей, горы, природа, элементы спортивного инвентаря.
Решение – разработка логотипа центра спорта, отдыха и туризма
Образы человека и солнца, ели и зеленой лужайки, как элементов природного ландшафта, а также спортивное снаряжение в виде тюбинга и сноуборда легли в основу графической части знака:
В центре композиции – человек в жизнеутверждающей позе, стремящийся окунуться в атмосферу активного отдыха на природе и радостно раскинувший руки навстречу солнцу. Ведь что может быть лучше для активного представителя целевой аудитории компании, чем отдохнуть в горах под солнцем, занимаясь спортом, катаясь на лыжах, тюбингах и любуясь на прекрасные виды сахалинской природы?
Шрифт названия плотный, энергичный, легко читаемый. Пространство округлых букв «О» названия окрашено цветами знака, отлично с ним перекликаясь.
Цветовая феерия в виде оранжевого, оттенков зеленого, голубого и синего поддерживает тему счастья и активных спортивных развлечений, выраженную в слогане «Дарите радость самым близким!».
Фирменный стиль центра спорта, отдыха и туризма
На базе визитной каточки, фирменного бланка, конверта и кружки разработали фирменный стиль:
На носителях стиля используется стилеобразующий элемент, созданный на базе элементов логотипа - солнца, лужайки и голубого круга, символизирующего землю.
Стилеобразующий элемент усиливает уникальность и визуальную идентичность бренда.
В результате задача была выполнена и бренд «Горная поляна» получился таким, каким его и задумывали - активным, радостным, жизнеутверждающим и динамичным.