Разработка логотипа и фирменного стиля лифтовой компании ГК «Технология», г. Москва
Описание
Руководство компании «МСК-ТЕХНОЛОГИЯ» (г. Москва) обратилось в нашу студию с задачей разработки логотипа и фирменного стиля группы компаний, оказывающей полный комплекс услуг по поставке и обслуживанию лифтового оборудования.
Задача
Состав услуг группы компаний обширный – это поставка, монтаж, капитальный ремонт и модернизация:
- электрических и гидравлических, пассажирских и грузовых лифтов отечественного и зарубежного производства;
- подъемных платформ для людей с ограниченными возможностями;
- систем диспетчеризации и видеонаблюдения.
Кроме того, в сферу задач группы входит проектирование и строительство приставных шахт лифтов, а также подготовка, оформление и согласование документации для ввода подъемных механизмов в эксплуатацию.
Заказчиками услуг выступают преимущественно представители органов государственной власти, поэтому фирменный стиль должен быть в меру строгим, основательным и внушающим доверие.
Отличие предприятия от конкурентов – это оперативность, а также качественный и комплексный подход в решении задач клиентов, независимо от объема заказанных работ.
Решение – разработка логотипа лифтовой компании
Из 4-х различных концептуальных вариантов знака был выбран следующий:
В основе графической части знака – абстрактная композиция, символизирующая кабину лифта и стилизованную литеру «Т» (первая буква названия группы). Диагональные линии в знаке придают ему динамичность, стремление к развитию, а квадратная форма привносит надежность и компетентность. Основу стилизованной «Т» логотипа составляет стрелка, направленная вверх, ассоциирующаяся с движением лифта, мобильностью, стремлением к постоянному развитию.
Цветовое решение логотипа – синий и черный цвета придают знаку надежность, солидность, спокойствие, несут ассоциации с металлом, техникой, оборудованием.
Шрифтовое решение – хорошо читаемое, четкое, технологичное. Оно удачно дополняет графический элемент, благодаря индивидуальной доработке шрифта дизайнером через добавление на некоторые литеры диагональных штрихов, повторяющих угол линий графического элемента.
Разработка фирменного стиля компании, специализирующейся на комплексном обслуживании лифтов
Визитная карточка, фирменный бланк, конверт, правила пользования лифтом и квартальный календарь компании составили базу носителей для разработки фирменного стиля:
На визитке, бланке, конверте, правилах использован стилеобразующий элемент, представляющий собой фрагменты графики знака. Согласно схемы верстки, элемент располагается в край нижней части носителя, распространяясь на всю его ширину.
В целом фирменный стиль, включая логотип лифтовой компании - основательный, достаточно строгий, внушающий доверие и передающий стремление компании к развитию, а значит способен эффективно вовлечь целевую аудиторию.