Разработка логотипа и фирменного стиля ресторана «Ягульская Горница», c. Ягул
Описание
Ресторан «Ягульская горница» планирует открыть двери своим первым посетителям в конце июня 2021 года. Заведение общепита расположено в живописном месте, в 12 километрах к северо-востоку от центра Ижевска - в селе Ягул Удмуртской Республики.
Задача
До 16 часов «Ягульская Горница»предлагает бюджетные обеды с линии раздачи блюд. А после 16 – это уже настоящий ресторан русской кухни с обслуживанием гостей официантами.
Особенности заведения:
- блюда авторской русской кухни с превосходным вкусом;
- отличный сервис и приятная атмосфера;
- летняя веранда на 70 посадочных мест;
- VIP комната с отдельным входом;
- большая парковка, удобный подъезд.
Целевая аудитория заведения – успешные деловые люди от 30 лет.
Логотип и стиль должны отражать русский стиль, традиции, вызывать доверие.
Решение – разработка логотипа ресторана
Из четырех предложенных вариантов был выбран следующий:
В основе графики – образ сказочной птицы. В русском фольклоре птицы часто использовались в роли сказочных персонажей: Жар-птица, Финист – ясный сокол, Царевна – лебедь. Наша героиня – это прототип Жар-птицы. Эта чудо-птица из сказки очень любила молодильные яблочки, которые давали ей бессмертие и красоту. Такая связь с кушаньем делает Жар-птицу знаковым персонажем для ресторана в прекрасном русском стиле, который планирует долгие годы радовать своих посетителей вкусными яствами.
Птицу окружают декор-элементы - три самовара. Самовар тесным образом связан с историей русского быта 18-19 веков – без этого символа добра, домашнего уюта и душевного угощения не обходилось ни одно семейное событие или прием гостей.
Аутентичный старославянский шрифт призван еще глубже погрузить аудиторию бренда в традиции русского стиля.
Цветовое решение – коричневый, отсылающий к русским традициям, и утонченный бежевый, символизирующий уют, гостеприимство и умиротворение.
Разработка фирменного стиля ресторана
На базе визитных карточек, фирменного бланка, листовки, меню и бейджа – разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующих элементов на визитках и бланке использованы фрагменты логотипа – часть хвоста птицы.
Стилеобразующие элементы сохраняют единообразие стиля, повышают узнаваемость бренда, усиливают айдентику.
В результате логотип и фирменный стиль вызовут доверие и отлично идентифицируют ресторан русской кухни «Ягульская Горница», подчеркивая лучшие традиции русского стиля, домашний уют и душевное угощение.