Все пледы: мой ласковый и нежный стиль
Интернет-магазин «Все пледы». Целевая аудитория компании - это преимущественно женщины любого возраста с достатком средний и выше.
Что представляем мы, думая о пледах? Как показать мягкость, тепло и передать ощущения уюта и состояния отдыха?
Выбранный для доработки концепт как раз отвечает на выше заданные вопросы и полностью отражает направление деятельности компании:
Это достигнуто мягкостью линий и округлостью контуров графических объектов, отсутствием углов.
Ко всему этому добавляем теплые цвета – коричнево-шоколадный и охристо-оранжевый.
И вуаля! Результат достигнут:
Стопка пледов как количественное отражение ассортимента магазина. И на этом можно было бы остановиться. Но в одном из вариантов, который заказчик не выбрал к доработке, было изображение кошки. И как раз этот мотив чрезвычайно понравился заказчику.
Просьба поместить кошку на пледах была с радостью поддержана дизайнером и воплощена в знаке:
Единственным вопросом оставался композиционный. Как принимать и воспринимать кошку на стопке из трех пледов – гипервысокий знак получается, хотя и в нем есть своя прелесть.
Но заказчик выбрал более уравновешенный и аккуратный вариант – два пледа и кошка:
Знак получился теплый, уютный, мягкий, а образ кошки привнес в логотип жизнь с нежностью и лаской этого домашнего зверя:
Логическим продолжением разработки фирменного знака явилась разработка фирменных носителей, таких, как пакет и квартальный календарь
Изначально заказчик стремился к классике в отображении темы пледов – как в цветовом решении, так и в мотивах рисунка. Это наглядно отражено в оформлении полиэтиленового пакета – рисунок «клеточка» фактически снят с реального пледа. И если возникнет необходимость оформить что-то еще, уже существующий на пакете рисунок может легко перекочевать на другой предмет.
Для удобства печати и ее экономичности цвета сохранены в количестве двух с несколькими вариантами процентного содержания краски от основных глобальных цветов:
Пакет получился насыщенным, привлекающим взгляды, хорошо запоминающимся.
И тем ни менее, всегда остается вариант оформления более аскетичного, но привычного вида – белый фон с изображением фирменного знака:
Выбор оформления зависит от вкуса заказчика и характера использования. Например, для упаковки товара в магазине – один вариант, а для представительских целей - другой. Причем, вариант с рисунком «клетка» может находиться с календарем, ручкой и другими носителями фирменного стиля в пакете «по-проще».
С календарем произошла практически та же история, что и со знаком. Только кошка трансформировалась в человека – симпатичную девушку, с удовольствием закутавшуюся в плед. По бокам помещены изображения разных пледов.
Создается ощущение, что кроме пледов больше ничего не существует в этом мире. И это правильно! В данном конкретном случае :)
Все носители фирменного знака должны быть объединены одной логической и ассоциативной характеристикой
Логической – это значит, что они содержат одни оформительные элементы, такие, как полоса, графические объекты, мотивы узоров и другие, необходимые для визуального восприятия. Ассоциативной – означает, что при взгляде на различные предметы, объединенные одним стилем, должны возникать одни и те же ощущения и ассоциации.
В стиле «Все пледы» такие характеристики сохранены. Всегда тепло и уют. Всегда полоса и клетка, как основной узорный мотив пледов.