Создание бренда салона красоты
Предприниматель из города Тольятти обратился к нам с задачей разработки бренда салона красоты. Заведение планировалось открыть в помещении новостройки жилого комплекса «Весна» по адресу: 40 лет Победы, 43д.
Исходные данные
Направление деятельности – салон красоты, позиционирующий себя как парикмахерский дом, с услугами окрашивания волос, маникюра, оформления ресниц и бровей.
Целевая аудитория бренда - преимущественно женщины в возрасте 20-40 лет со средним и выше уровнем дохода.
Преимущества салона:
- качественные услуги по доступной стоимости;
- короткий, простой и понятный клиентам прайс-лист;
- уютная домашняя атмосфера в салоне.
Задача
Нашей задачей было разработать охраноспособное и уникальное название салона красоты, логотип и фирменный стиль. Впоследствии, после запуска проекта может быть актуальна регистрация товарного знака салона в Роспатенте.
Решение – разработка названия салона красоты
Из 30 предложенных вариантов названий Заказчик выбрал:
ZaZu — производное от французского Zazou – стиляга, модник. Фонетически слово звучит, как «зазу». Поэтому, убрав одну французскую букву, мы адаптировали его для русского восприятия, сделав проще, без ущерба для фонетики.
Французское происхождение слова вписывается в общую концепцию бизнеса Заказчика, напрямую связанного с модой и красотой. Франция в этом смысле по-прежнему удерживает лидирующие позиции в сознании людей, как центр и средоточие моды, красоты, фэшн-индустрии. Лаконизм слова дает нужную ассоциацию с тем, что это не крупное предприятие, а доступное по цене заведение с камерной, уютной атмосферой. Фонетика слова и его визуальное восприятие просты и изящны. Здесь слышатся как фиолетовые нотки Прованса, так и нежно-розовые оттенки утопающего в зелени цветущего весеннего Парижа. Улицы города, на которых звучит аккордеон, уютные кафе, запах свежего круассана. В меру романтично, не в меру притягательно.
А еще вы обращали внимание - как у парикмахера звучат ножницы? Так и звучат уверенными короткими стальными: за-зу, за-зу, за-зу ...
Проверка названия по БД Роспатента зарегистрированных товарных знаков.
Проверив название по БД Роспатента, препятствий для регистрации не выявили. Патентный поверенный оценил вероятность регистрации достаточно высоко - 80%.
Вообщем, название для бренда подходило как нельзя лучше и мы перешли к следующему этапу.
Разработка логотипа салона красоты
Из нескольких вариантов знака был выбран следующий:
Первая буква названия Z стилизована под мазок косметическим средством, является притягивающим внимание акцентом знака. Следующие три буквы названия на контрасте выполнены простым и понятным шрифтом, облегчающим восприятие логотипа и названия.
Надпись расположена на фоне, выполненном мазками и символизирующим процедуру окраски волос или нанесение лака на ногти.
Цветовое решение – строгий серо-коричневый и с оттенком премиальности золотистый.
Разработка фирменного стиля салона красоты
На базе визитки, бланка, конверта и подарочного сертификата разработали фирменный стиль:
К цветам, используемым в логотипе, добавились дополнительные: светло-серый и пудровый.
В результате название, логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют салон красоты. А в целом бренд, коммуницируя с целевой аудиторией, транслирует качественный, но доступный и демократичный сервис.