Создание бренда светильников «Bonilux»
ООО «Компания Е27» из Москвы - прямой поставщик ведущих мировых производителей светотехники. Более 20 лет предприятие реализует оптом лампы и светильники, среди которых такие известные мировые бренды как: PHILIPS, OSRAM, LEDVANSE, SYLVANIA, ECOLA, ФОТОН, AMG, VS, LIVAIL, LUXION.
В связи с расширением деятельности и намерением запустить собственное производство, возникла необходимость в разработке бренда для светильников.
С задачей разработки названия и визуальной составляющей бренда руководство компании обратилось в нашу студию.
Исходные данные
Целевая аудитория нового бренда - сетевые ритейлеры, которые будут закупать светильники по разработанному компанией светотехническому проекту для освещения своих магазинов.
Главные преимущества продукции, которые должен транслировать бренд - это доступность, функциональность и высокое качество.
Из требований технического задания внимание акцентировано на том, что название необходимо разработать на латинице, и оно должно отлично запоминаться потенциальными покупателями продукции.
Этапы работ
Нам предстояло пройти следующие этапы создания нового бренда светильников:
- Разработка охраноспособного названия, обладающего новизной.
- Разработка визуального образа бренда, включая основы фирменного стиля.
Этап 1: Разработка названия бренда светильников
Копирайтером студии было проработано множество вариантов названия, после предоставления которых, заказчик остановился на варианте:
Слово представляет собой соединение двух корней: французского «bon», что в переводе - хорошо, много, правильный. И «lux» (люкс) – единица измерения освещенности. Получившееся слово «BoniLux» можно интерпретировать как «правильный свет», «много света», «хороший свет», «много люксов», «правильное освещение».
Слово хорошо и легко читается, запоминается, фонетически звучное, мягкое, простое. Имеет «правильную» смысловую нагрузку. Многозначность морфемы «lux» даёт дополнительное преимущество, вызывая ассоциации с качеством и высоким классом изделий.
Этап 2: Разработка визуальной составляющей бренда светлильков
После утверждения названия, мы приступили к разработке логотипа и фирменного стиля нового бренда.
Графический образ выдержан в простом и лаконичном стиле, дающем отсылки к технологичности, легкости, простоте:
Графические акценты дизайнер сделал на светлых зеленых элементах буквы «О» и «Х». Литера «О» стилизована под встраиваемый поворотный светильник. Два штриха в ней символизируют ось его поворота. Правый верхний штришок буквы «Х» завершает композицию, вторя графике буквы «О». Это уравновешивает композицию в целом. И дает дополнительный толчок воображению, вызывая у зрителя ощущение плавного движения светового блика, скользящего по поверхности освещенного предмета, который возникает при включении источника освещения, привнося понятие динамичности.
Цветовое решение – светло-зеленый и черный. Выбранный светлый тон зеленого, наряду с такими традиционными для зеленых оттенков ассоциациями, как «экологичность», «чистота», «развитие», «рост», дает ощущение света, упорядоченности, продуманной технологичности. Достигается этот эффект за счет контраста с черным цветом, в котором выполнены остальные элементы логотипа.
На базе дизайна наклейки для упаковки светильника и коробки для лампы был разработан фирменный стиль бренда:
На наклейке использованы стилеобразующие элементы в виде бликов. Располагаясь под углом 45 градусов, блики развивают идею штрихов букв названия.
В целом, упаковка поддерживает стилистику минимализма, заданную логотипом, позиционируя продукцию бренда, как доступную, функциональную и качественную.