«Мир Приключений» или разработка фирменного стиля турагенства
Как правило, название компании определяет визуальное содержание фирменного знака.
Какие ассоциации могут возникнуть с туристическим агентством?
Или, как в данном случае, агентством путешествий – это земной шар, морская волна, пальмы, самолет, дельфины, солнце. Все эти объекты в полной мере определяют наше желание получить от путешествия новые впечатления, отдых и положительные эмоции.
Перед нами стояла задача сделать знак нетривиальный, яркий, в чем-то вызывающий и, конечно, привлекающий внимание
Прежде всего, значимым словом является «путешествие» - путешествовать можно пешком и на всех видах транспорта. Вторым значимым словом является «приключения» - то есть какие-то события, выходящие за рамки обыденности, спокойствия и простого созерцания окружающей действительности. И вот здесь начинается связка этих понятий – чтобы случились приключения, лучше все-таки путешествовать пешком, с рюкзаком за плечами.
Определенная логическая цепочка привела нас к появлению персонажа в знаке – путешественника с рюкзаком. Путешественник движется где-то среди пальм. Это, скорее, шаблон. Ведь он мог легко передвигаться и среди ёлок, и среди гор, и даже вдоль забора. Но пальмы – это очень теплый символ, как для отдыха, так и для путешествий – мы все стремимся к теплу и к морю, потому что климат у нас суровый, а моря вообще нет. Но чтобы путешествие было с приключениями, нужен элемент, отражающий смыл или суть самого приключения. Так появилась земля и вода в виде крокодила. Идешь по земной тверди, но в недрах ее таится бездна непознанного, неизвестного. Таков примерный смысл присутствия данного персонажа в знаке.
И конечно, солнце, большое и теплое, объединяющее собой все присутствующие в знаке элементы.
Цветовая гамма также выстроена на нетривиальных контрастных сочетаниях. Это, говоря простонародным языком, красно-кирпичный и темно-бирюзовый цвета. Плюс любимый и надежный оранжевый цвет.
Знак получился содержательный, объемный, насыщенный цветом и смыслом
Мы очень рады, что заказчик оценил наш подход к работе и результат. Мы со своей стороны полюбили этот знак за теплоту и повествовательность (можно придумать целую историю, глядя на этот фирменный знак) и с удовольствием включили его в наше портфолио!
Далее, мы разработали фирменный стиль турагентства
Стиль разработали на базе всего лишь двух носителей: визитка и фирменный бланк. Однако, развивать стилистику далее не представляет сложности для опытного дизайнера: ведь фирменные цвета, шрифты, фирменные элементы, элементы верстки - заданы. Остается только правильно и логично применять все это в дальнейшем.