Дизайн упаковки семян «ЭлитСем», г. Черкесск
Упаковка – важнейший носитель фирменного стиля, способный увеличить продажи через донесение нужных ценностей бренда до потребителей.
Именно поэтому сразу после создания товарного знака «ЭлитСем» нам поручили разработать дизайн упаковки семян. Это тот носитель, с которым потребитель будет взаимодействовать постоянно в местах продаж. Поэтому он напрямую влияет на выбор покупателей и объемы сбыта бренда.
Задача
Семена «ЭлитСем» выделяет первоклассные качество и всхожесть.
Это связано с реализацией семян только первой репродукции, а также наличием собственной лаборатории, позволяющей производить испытания каждой партии семян.
Нашей задачей было показать преимущества бренда через дизайн упаковки.
Решение - дизайн упаковки семян
Наибольшую площадь дизайна упаковки семян, как у многих других брендов, составляет фото конечной продукции, урожая конкретной культуры:
Фото продукции призвано визуально показать потребителю то, как будет выглядеть конечный продукт, выращиваемый из находящихся в упаковке семян, вызвать доверие к бренду и содержимому упаковки.
Отличительной же чертой упаковки является стилеобразующий элемент в виде дугообразной линии, делящий упаковку на две части. Под линией расположено фото и название продукции, указание на вид серии. Выше линии – логотип бренда «ЭлитСем» и слоган.
Дугообразная линия призвана ассоциироваться с графиком урожая, поднимающегося от нуля там, где расположен логотип «ЭлитСем» (на стадии посадки семян), до высоких значений на пике, характеризуемых слоганом «Щедрый урожай». Такое решение и плавные изгибы линии обязательно запомнятся потребителю, а бежево-золотистый цвет будет отсылать к высокому качеству семян.
В результате дизайн упаковки подчеркивает первоклассность семян, их стабильно высокое качество, отсылая к практически гарантированному (при должном уходе за растениями) богатому и щедрому урожаю конечного продукта.
Такая упаковка обязательно выделиться на полках торговых точек и запомнится потребителям!