Доработка логотипа и создание слогана зоомагазина «Платон», г. Новокузнецк
Описание
«Платон» – название сети зоомагазинов в Кемеровской области. В связи с обновлением стиля точек продаж, нам необходимо было сделать легкий рестайлинг логотипа, разработать слоган и положить начало фирменному стилю, создав дизайн визитной карточки.
Задача
Сеть зоомагазинов «Платон» располагается в городах Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск Кемеровской области.
80% покупателей - женщины от 25 до 70 лет, имеющие домашних питомцев. Уровень доходов разный. Чем выше доход – тем дороже приобретаются корма.
Предприниматель открывал новый магазин в Новокузнецке по адресу: проспект Октябрьский, дом 3
Особенность новой точки продаж – это новое интерьерное решение, выполненное в стиле лофт:
Логотип же на момент обращения выглядел так:
Имеющийся лого имел некоторые недостатки:
во-первых, «мультяшный» стиль логотипа не вписывался в новый «лофтовый» стиль. Во-вторых, линии, составляющие персонаж, были очень тонкими, а цветовое решение достаточно блеклым – это не позволяло выделиться, обращать на себя внимание потенциальных покупателей.
В итоге, нашей задачей в части доработки лого стало сделать его легкий рестайлинг, чтобы он подходил новой стилистике магазина, которую хотели распространить в последующем и на другие точки сети.
Решение – доработка логотипа зоомагазина
Стилю лофт присущ минимализм, обилие свободного пространства, присутствие промышленных и индустриальных элементов. История лофта берет свое начало в середине прошлого века в США. Комиксы – также родом из Америки. Отсюда нашей задачей стало выполнить такой рестайлинг персонажа, чтобы он был ближе к комиксу, чем к мультфильму для соответствия интерьеру магазина. В этом случае логотип бы отлично вписался в новый интерьер.
В результате мы доработали логотип зоомагазина следующим образом:
Линии графики стали более толстыми и основательными, а используемые цвета более контрастными и выделяющимися.
При этом знак способен отлично вписаться в стилистику магазина:
Разработка слогана и фирменного стиля зоомагазина
- такой вариант слогана был выбран из двенадцати предложенных вариантов.
В слогане всего три слова, но выражает он достаточно большой объем смыслов. Получается, что зоомагазины «Платон» - это выбор даже не владельцев животных, а самих питомцев, ведь именно они голосуют за него лапами, причем сразу всеми. «Почему голосуют?» - спросите вы. Потому что в магазинах огромный ассортимент на любой вкус и кошелек, демократичные цены ниже средних по рынку, приятный глазу интерьер, вежливые и готовые помочь советом продавцы. И если уж сами питомцы голосуют за «ПЛАТОН», то их владельцам остается просто подчиниться своим милашкам и получать удовольствие от покупок.
И что немаловажно, персонаж в логотипе отлично соответствует слогану - обе передние лапы голосуют. Одна лапа торжественно поднимает миску с кормом вверх, другая узнаваемым жестом показывает, что все круто, все здорово!
На базе логотипа создали визитную карточку, положившую начало новому фирменному стилю:
В результате логотип не только отлично идентифицирует зоомагазины «ПЛАТОН», но и удачно вписывается в новый интерьер помещений сети
Слоган позиционирует бренд, как лучший выбор для питомцев из всех возможных. А фирменный стиль на базе визитной карточки способен отлично масштабироваться на многие другие носители корпоративной айдентики.