Разработка фирменного стиля ООО «Агротекс-семена», г. Саратов
Описание
Руководство компании «Агротекс-семена» (г. Саратов) обратилось к нам в студию за разработкой логотипа и дизайна упаковки для реализации семян подсолнечника.
Задача
ООО «Агротекс-семена» - это семеноводческое подразделение компании «Агротекс».
Сфера деятельности - производство гибридных семян подсолнечника.
Конкурентным преимуществом продукта (семян) является очень выгодное соотношение «цена / качество»: товар не премиального сегмента, по цене в два раза ниже такого, но качественные характеристики уступают только на 15-20%.
Покупателями продукции являются сельхоз-товаропроизводители, как мелкие фермеры, так и крупные агро-холдинги, те, кто выращивает масличный подсолнечник.
Логотип и фирменная упаковка должны быть лаконичными и запоминающимися, отражать такие понятия как: легкость, динамичность, компетентность, доверие.
Решение – разработка логотипа «Агротекс-семена»
Изображение раскрывающегося подсолнуха и греческой буквы «Альфа», составляющей стебель цветка, легло в основу фирменного знака компании:
Именно эти образы глубоко погружают нас в тематику деятельности компании.
С образом подсолнечника все понятно, а чем объясняется наличие образа греческой буквы?
Во-первых, производство гибридных семян – процесс наукоемкий. А греческие ученые – это праотцы многих современных наук.
Во-вторых, эта буква символизирует начало начал, новую мысль, новую жизнь, развитие в целом.
В-третьих, название компании начинается на букву «А». А и альфа – первые буквы в своих алфавитах. Альфа очень похожа на кириллическую «а», при этом прописные вариации этих букв полностью идентичны (А).
Учитывая все вышеизложенное, именно данная концепция знака из трех предложенных безоговорочно была утверждена заказчиком:
Шрифтовое решение логотипа органично сочетается с графикой и продолжает сельскохозяйственную тематику. Приятные глазу шрифтовые засечки и завитушки букв, особенно «е»,«с» и «а» внешне чем-то даже напоминают семена или ростки.
Цветовое сочетание побуждает к действию, позитивному настрою, порождает желание нового, говорит о пользе и жизненной силе.
Разработка дизайна упаковки «Агротекс-семена»
Бумажный многослойный мешок, в котором будут предлагаться покупателям гибридные семена подсолнечника, стал основным и важным носителем фирменного стиля компании:
Дизайн упаковки органично продолжил тему фирменного стиля.