Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «АСПРОМСИСТЕМ», г. Москва
ОПИСАНИЕ
Руководство ООО «АСПРОМСИСТЕМ» (г. Москва) обратилось в нашу студию с целью разработки логотипа и фирменного стиля компании.
ЗАДАЧА
Название компании расшифровывается, как асы (эксперты) по промышленным климатическим системам.
Основным направлением деятельности ООО «АСПРОМСИСТЕМ» является продажа промышленного климатического оборудования: систем кондиционирования, осушения, вентиляции, обогрева и отопления. Компания является официальным представителем целого ряда брендов: Carrier, Stiebel-Eltron, Dantherm, Frico, Master, Danvex, General Climate и других.
Своим главным конкурентным преимуществом компания считает внимание к деталям, обусловленное высоким уровнем профессионализма своих сотрудников.
Клиентами компании являются юридические лица, заказывающие технику на свои предприятия, а так же физические лица среднего и высокого достатка.
Согласно пожеланиям заказчика, логотип должен сочетать в себе тёплые и холодные цветовые тона, при этом быть легко читаемым и ассоциироваться со сферой деятельности компании.
РЕШЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Формула знака
Стилизованная буква «А» и элементы воздушного потока, генерируемые климатической системой, легли в основу графической части знака:
Таким образом, графика знака в виде стилизованной буквы выглядит как высокотехнологичное оборудование, формирующее направленный воздушный поток:
Версия знака с горизонтальным расположением графики и названия:
Буква «А», составляющая основу композиции знака, символизирует заглавную букву названия компании, и, кроме того, является первой буквой русского и латинского алфавита. Отсюда смысл: «А» - значит первый, лучший в своем деле. Графика заключена в форму трапеции, нижнее основание которой больше верхнего, следовательно, фигура кажется более устойчивой, отражая в себе принципы надёжности, солидности и основательного подхода к работе.
Фирменные цвета вызывают ассоциации с природой и соответствующим температурным режимом: голубой - это небо и прохлада, а зеленый - трава, зелень и тепло.
Простой, хорошо читаемый и популярный шрифт FreeSet стилистически дополняет графический элемент, составляя с ним в дуэте единую целостную композицию.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
На базе визитной карточки, фирменного бланка письма и конверта был разработан фирменный стиль компании:
Все носители объединяют два стилеобразующих элемента, образованные на основе графики знака, и расположенные в левом верхнем и правом нижнем углу.
Таким образом, разработанные нами логотип и фирменный стиль будут достойно представлять компанию ООО «АСПРОМСИСТЕМ» в сфере продаж климатических систем и оборудования.