Разработка фирменного стиля ООО "Геликон-М", г.Москва
Описание
ООО «Геликон-М» (г. Москва) выступило в качестве заказчика логотипа и фирменного стиля компании.
Задача
Основным видом деятельности компании является доставка продуктов питания в температурном режиме, экспедиция.
Клиенты заказчика:
- производители (дистрибьюторы) продуктов питания: сыр, колбаса, молочная продукция, замороженные полуфабрикаты и др.;
- производители (дистрибьюторы) товаров: медикаменты, вакцины, растения и прочих, требующих при перевозке соблюдения температурного режима.
Среди преимуществ компании можно отметить высокое качество предоставляемых услуг, четкий документооборот, клиентоориентированность.
Заказчик указал, что стилистика знака должна отражать качество, надежность, удобство. Вместе с тем, логотип должен быть простым и запоминающимся.
Решение – разработка логотипа транспортной компании
Для «Геликон-М» решением стал знак, сочетающий в себе абстрактное отражение задач и направлений деятельности фирмы и выражающий важные для компании понятия:
Общий вид знака, его пятиугольный силуэт напоминают используемый в советской России знак качества, который несет в себе ассоциации с высоким авторитетом и гарантией качества оказываемых услуг. Соответственно, знак вызывает доверие со стороны клиентов и партнеров, выражает надежность и основательность. В центре композиции - символ, напоминающий перекрестие дорог, самолет, ракету. Полосы, уходящие в перспективу, напоминают дорожную разметку, взлетную полосу или шлейф, оставляемый самолетом. Все это говорит о динамичности, стремлении к развитию, прогрессу, указывает на то, что деятельность компании связана с перевозками, логистикой.
Уникальность услуг компании заключается в поддержании определенного температурного режима перевозимого груза, который порой требует тепла, а порой и холода относительно температуры окружающей среды. Цветовое решение отражает эту особенность. Дизайнером найдено благородное сочетание глубокого синего, ассоциирующегося с поддержанием необходимого микроклимата во время перевозки и натурального зеленого, символизирующего свежесть доставляемых продуктов и товаров.
Градиентное свечение выделяет центр знака и немного верхнюю часть букв шрифта, что придает знаку немного объема и делает его еще более интересным.
Шрифт наименования «Optima» имеет пропорции и особенности построения лучших антиквенных образцов, но в то же время буквы не имеют засечек. Также шрифт характеризуется гармоничной пропорцией золотого сечения: отношение роста строчных к величине верхних и нижних выносных элементов близко к пропорции 3:5. Все это делает шрифт четким, благородным.
В целом сочетание цвета, шрифта и изображения выглядит деловито, строго, солидно.
Разработка фирменного стиля транспортной компании
Также строго и по-деловому и, вместе с тем, благородно и солидно выглядит фирменный стиль вцелом:
На визитке, фирменном бланке и конверте помимо изображения логотипа компании дизайнер применил фирменный элемент, образованный на основе знака. Фирменный элемент усиливает эмоции, передаваемые логотипом, и помогает обеспечить визуальное единство восприятия всех фирменных носителей компании.