Разработка фирменного стиля ООО «Королёвский металлоцентр», г. Королёв
Описание
Руководство компании «Королёвский металлоцентр» (г. Королёв) обратилось к нам в студию за разработкой логотипа и фирменного стиля.
ЗАДАЧА
Основной вид деятельности компании – это реализация металлопродукции (лист, круг, трубы, металлопрокат) для предприятий авиационно-космической и оборонной отраслей.
Целевая аудитория компании – ТОП-менеджмент предприятий оборонного комплекса.
Конкурентными преимуществами компании являются: наличие специальных марок стали, большой ассортимент продукции на складе.
Заказчик указал на обязательное присутствие аббревиатуры «КМЦ» в логотипе и предпочтительные цвета: глубокий синий и оранжевый.
Знак должен транслировать основательность, стремление к развитию и мобильность, вызывать доверие.
Решение – разработка логотипа компании, реализующей металлопродукцию, металлопрокат
Авиационно-космическая и оборонная промышленность – самые интеллектуально обеспеченные и технически передовые отрасли современной России, имеющие важнейшее политическое и экономическое значение для современной цивилизации. К предприятиям-контрагентам в этих отраслях предъявляют самые высокие требования во всем, здесь важна каждая деталь.
Вот почему логотип и фирменный стиль ООО «Королёвский металлоцентр» должны транслировать не только строгость, надежность и высокую степень ответственности, но и графически подчеркивать специфику данной отрасли, тесно соотносить себя с ней.
Образы
Космический корабль «Буран», орбита, спутник и профиль металлической трубы – вот те объекты, которые, отражая специфику деятельности, легли в основу графической части знака:
В результате, дизайнер, используя несколько тематических образов, создал строгий и деловой фирменный знак:
Оранжевая окружность графики также может ассоциироваться с солнцем, что символизирует жизненную силу, храбрость, созидательную энергию. А в центральном элементе знака – можно увидеть не только космический корабль «Буран» или самолет, но и птицу, символизирующую легкость, свободу передвижения, управителя природных стихий.
Наименование компании выражено в аббревиатуре, буквы которой написаны широкими, устойчивыми буквами, символизируя основательность и надежность продукции компании.
Цветовое решение знака также выбрано не случайно: синий в знаке отражает мир, спокойствие, истину, безопасность, технологичность. Оранжевый – динамизм, энергию, энтузиазм и развитие.
Разработка фирменного стиля компании, реализующей металлопродукцию, металлопрокат
Фирменный стиль был разработан на базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта:
На носителях стиля использованы два фирменных элемента. Первый элемент – самый яркий и выделяющийся, создан на основе графики знака и располагается в левом верхнем углу носителей. Второй – расположен в правом верхнем углу. Это видоизмененная дуга из знака, которая служит основой для демонстрации доменного имени сайта и привлекает внимание именно к нему.
В целом логотип и фирменный стиль четко отражают специфику деятельности компании, доносят до его потребителей и партнеров высокий уровень компетенции и серьезный подход к делу.