Разработка фирменного стиля ООО «Торговый дом «ЗУБР», г. Москва
Описание
Руководство ООО «Торговый дом «ЗУБР» (г. Москва) обратилось в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля компании.
Задача
Это многопрофильная компания, реализующая широкий спектр изделий: от строительных материалов и медоборудования до продуктов питания.
Основными потребителями товаров и услуг компании являются крупные предприятия, как российские, так и зарубежные.
Фирменный стиль должен вызывать у потребителя доверие, транслировать компетентность и надежность компании.
Решение – разработка логотипа торгового дома
Часто в дизайне логотипов с подобным названием дизайнеры используют непосредственно образ соответствующего животного.
Мы также сделали несколько концептов с зубром в качестве персонажа, но в итоге заказчик остановился на следующем абстрактном варианте:
В основе графической части знака абстракция ввиде фигуры треугольной или пирамидальной формы. Это говорит об устойчивости и надежности, достижении целей, стремлении к развитию.
Мощь, энергия, сила, выносливость и лидерство – качества, которые ассоциируются с животным, название которого использовано в качестве наименования бренда торгового дома. Именно эти понятия и передает графика знака. Динамичности изображению добавляют четкие острые полосы, разного размера и со сменяющимися цветовыми переходами. Это выглядит сильно, конкретно, побуждает к действию и решительности.
Цвета здесь частично усиливают эффект: красно-коричневый – импульсивный, энергичный, рождающий новое и сильное, переходит в более мягкий бежевый, символизирующий размеренность и достаток.
Шрифт наименования «ЗУБР» торгового дома крупный и основательный. Засечки в буквах притягивают взгляд, задерживают его, акцентируют внимание на энергетике слова и логотипа в целом. Дизайнер дополнительно стилизовал четыре буквы шрифта, чтобы они также напоминали зубра.
Разработка фирменного стиля торгового дома
Фирменный стиль торгового дома разработан на базе визитной карточки, фирменного бланка, конверта и фирменной папки:
На базе логотипа был разработан фирменный элемент, располагающийся в левой нижней части носителей. На фирменной папке он, трансформируясь, занимает 70% пространства ее лицевой части.
Фирменный стиль торгового дома органично дополняет образ компании, заложенный в логотипе, повышая доверие к ее деятельности.