Разработка логотипа автомойки «Koch Мойка 24», г. Москва
Описание
15 сентября 2015 года получили заказ на разработку логотипа автомойки с названием «Koch Мойка 24».
Задача
Компания-заказчик ООО «АЛМИ» (г. Москва) занимается мойкой автомобилей по немецкой технологии и с применением химии «Koch», а также детейлингом (сервисом, отличающимся максимальным качеством, затрагивающим каждый сантиметр автомобиля).
Основным потребителем услуг компании являются автовладельцы, чьи авто стоят более 1 млн.руб. Автомойка позиционирует себя как премиальная.
Главное преимущество данной автомойки – строгое соблюдение технологии по комплексной мойке автомобиля.
Из пожеланий заказчика: желательно использование цветов, близких к бренду «Koch» и удобство знака для его размещения на фасаде автомойки ввиде объемных букв с подсветкой.
Решение – разработка логотипа автомойки
Из трех различных концептуальных вариантов знака был выбран следующий:
В основу графической части знака положены дугообразные элементы. Они напоминают путь, дорожное покрытие, которые проходят через каплю воды. Это символизирует процесс мойки. Звездочка внутри капли указывает на кристальную чистоту после завершения процесса, внимание к мельчайшим деталям.
Графическое изображение композиционно связано с наименованием компании, которое сочетает в себе указание на использование немецких технологий при осуществлении процесса мойки автомобилей (Koch) и круглосуточный график этих работ (24).
Шрифт Arial, используемый в названии, известен буквально каждому. Он простой, строгий, четкий, хорошо читаемый и понятный для автолюбителей, т.к. сравним со шрифтами, используемыми на дорожных знаках.
Цветовое решение логотипа – это респектабельный и благородный темно-серый цвет, символизирующий дорожное покрытие, и синий, символизирующий чистоту авто после мойки, спокойствие, доверие, порядок, окончание процесса.
22 сентября знак был передан заказчику по акту приемки-передачи выполненных работ. Выражаем уверенность, что знак будет привлекательным для целевой аудитории-потребителей услуг данной компании, на интуитивно-понятном уровне укажет на вид ее деятельности и легко запомнится.