Разработка логотипа автотранспортной компании, г. Москва
Описание
Предприятие «АВТО-ТРАНС» - позиционирует себя, как температурного перевозчика №1. Автотранспортная компания планировала участие в выставке и это подтолкнуло ее к редизайну имеющегося логотипа и разработке фирменного стиля.
Задача
«АВТО-ТРАНС» долгое время существовала как классическая автотранспортная компания, предлагая доставку негабаритных тяжеловесных грузов, сборные и мультимодальные перевозки.
Со временем компания стала специализироваться на перевозке температурных грузов.
У грузоперевозчика на момент обращения был логотип:
Руководство понимало, что логотип уже устарел. Подготовка к выставке подтолкнуло активнее заняться поиском подрядчика на редизайн лого автотранспортной компании. Ведь перед потенциальными заказчиками и партнерами хочется предстать в образе идущего в ногу со временем предприятия.
Изучив наше солидное портфолио, выбор пал на нас.
Решение – разработка логотипа автотранспортной компании
Новый логотип впитал в себя несколько ключевых смыслов:
В основе графики знака - буквы «А» и «Т», где первая стилизована под уходящую вдаль дорогу со стрелкой, направленной вверх, символизируя рост и стремление к развитию.
Слева от «А» – диаграмма, символизирующая рост объемов перевозок и поддерживающая идею развития.
Шрифтовое решение – простое, понятное с жирными вытянутыми литерами, выглядит основательно и надежно.
Цветовое решение – спокойный синий и солидный темно-красный.
Разработка фирменного стиля автотранспортной компании:
На базе визитки, бланка и папки разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующих использованы два элемента. Это красная плашка с указанием доменного имени и скошенным левым углом справа от логотипа и фоновая графика знака, расположенная в правом нижнем углу бланка.
Стилеобразующие элементы формируют единообразие визуального оформления носителей, усиливают айдентику.
В результате обновленный логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют автотранспортную компанию, выражая основательность и надежность, рост и стремление к развитию, компетентность и доверие.