Разработка логотипа бьюти салона «O, Charlie!», г. Москва
Описание
В начале сентября 2019 г. в Москве по адресу: улица Красного Маяка, дом 9, корпус 3 откроет свои двери бьюти-салон с интригующим названием «O, Charlie!». К открытию заведения нам предстояло разработать его логотип.
Задача
Салон красоты предлагает следующие услуги: женские стрижки и укладки, наращивание ресниц, косметология, эпиляция, массаж.
Целевая аудитория: женщины 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего.
В качестве образа логотипа должен фигурировать силуэт Чарли Чаплина и парикмахерские принадлежности. Также хозяйка салона пожелала присутствие в графике образа «всевидящего ока».
Решение – разработка логотипа бьюти-салона
Кто не знает Чарли Чаплина?
Он родился в одном из самых неблагополучных кварталов Лондона в 1889 году у родителей-артистов и уже подростком остался сиротой. В 9 лет он впервые выступил на сцене, а затем сделал головокружительную карьеру, став в 1917 году самым дорогим актером в истории. Весь мир тогда наблюдал за потрясающим восхождением на олимп одного из самых знаменитых людей - актера, режиссера, сценариста, продюсера, композитора сэра Чарльза Спенсера Чаплина. Весь мир тогда восклицал: «O, Charlie!».
Такое же восклицание должно вырываться из груди тех ценителей красоты, кто посетит бьюти-салон с одноименным названием в Москве. А как же иначе? Ведь в короткий срок бьюти-мастера салона сделают из самой обычной внешности «лук», вызывающий восхищение! Такое же восхищение, как при выступлении великого Чарли.
Формула знака
Образы Чарли Чаплина, ножниц, расчесок и «всевидящего ока» в стилизации начала двадцатого века составили композицию логотипа бьюти-салона:
Подбираем шрифт надписи и «вуаля», логотип утвержден:
В центре композиции - наш герой, достойный восхищения. Чарли с тросточкой в одной из своих излюбленных поз. По краям – загадочные ножницы-расчески, указывающие на парикмахерские услуги салона. И «всевидящее око» внутри них. Этот известный масонский знак символизирует способности, силу и резервы бьюти-мастеров, колдующих над преображением представительниц прекрасного пола. Округлая форма знака символизирует женское начало, отдавая почести и оберегая своих клиентов.
Шрифтовое решение такое же бодрое и непосредственное, как сам герой.
Цветовое решение – классика начала 20 века - черный и белый цвета.
В результате логотип получился атмосферным, отлично идентифицирующим бьюти-салон. Мимо такого точно не пройдет ни одна красотка. Ну а если заглянет на часок-другой, то затем точно взойдет на олимп, как это сделал в свое время великий Чарли.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?