Разработка логотипа и фирменного стиля аудиторской компании, г. Москва
Описание
Евразийская сеть аудиторских и бухгалтерских фирм «ИНАУДИТ ГРУПП» включает в себя пул аудиторских и бухгалтерских компаний из России и СНГ. Сетевая организация группы позволяет повышать эффективность оказания аудиторских услуг, совместно использовать профессиональные ресурсы, совершенствовать сервис и повышать конкурентоспособность.
Истоки «ИНАУДИТ ГРУПП» уходят корнями в 1987 год
В те времена были зарегистрированы два товарных знака – изобразительный с совами и комбинированный:
Как видно, с тех пор дизайн уже сильно устарел и нам необходимо было создать более современные логотип и фирменный стиль «ИНАУДИТ ГРУПП».
Задача
Направление деятельности «ИНАУДИТ ГРУПП»:
- проведение аудита в соответствии с российскими и международными стандартами;
- финансовая отчетность по МСФО;
- налоговый и правовой консалтинг;
- аутсорсинг бухгалтерского учета;
- оценка стоимости предприятий, имущества, активов.
Отличием от конкурентов является то, что это первая, созданная 1987 году в СССР, сеть аудиторских и бухгалтерских компаний, в настоящее время действующая в России и странах СНГ.
Точки контакта с потребителями – интернет-сайт, аудиторские отчеты и заключения, буклеты и папки для бумаг.
Логотип должен быть компактным для комфортного размещения в колонтитулах документов, транслировать основательность, стремление к развитию, внушать доверие.
Решение – разработка логотипа аудиторской компании
Формула знака
В основе графики знака - ключевые буквы названия «И», «А» и «Г», образующие квадратную монограмму, которая помещена в треугольник:
Компактно под знаком размещаем шрифтовое решение и утверждаем логотип аудиторской группы:
Треугольная форма знака транслирует лидерство, стремление к росту и развитию, а квадратная монограмма подчеркивает основательность и надежность.
Шрифтовое решение компактно благодаря узким, но при этом основательным и жирным литерам.
Цветовое решение – солидный темно-зеленый и бежево-золотистый, символизирующий умиротворение, размеренность, достаток и гармонию.
Разработка фирменного стиля аудиторской компании
На базе визитной карточки и фирменного бланка разработали фирменный стиль:
Айдентика аудиторской группы простая и строгая – ничего лишнего.
В результате логотип и стиль отлично идентифицируют аудиторскую компанию, символизируя основательность и надежность, стремление к развитию и лидерство, компетентность и доверие.