Разработка логотипа и фирменного стиля магазина сантехники, г. Москва
Описание
Руководство ООО «САНТЕХ БУКСА» обратилось к нам с целью создания логотипа и фирменного стиля открывающегося в Москве магазина сантехники.
Задача
«САНТЕХ БУКСА» - розничный магазин бытовой и инженерной сантехники.
В магазине планируется наличие широкого ассортимента инженерной сантехники, ориентированного в том числе и на профессиональных сантехников.
Целевая аудитория магазина — мужчины в возрасте от 20 до 60 лет, имеющие средний уровень дохода, как обычные потребители, так и слесари-сантехники.
Согласно техническому заданию на проект, логотип должен отражать надежность компании и компетентность ее сотрудников, но в то же время оставаться легким. Цветовая гамма — сине-голубая — классическая для данного рода деятельности.
Решение — разработка логотипа магазина сантехники
Из нескольких концептуальных решений образа знака заказчиком был выбран и окончательно доработан следующий вариант:
В основе графического знака — абстрактная композиция из элементов, которые напоминают сантехническую буксу, вентиль смесителя, части труб, т.е. детали, хорошо знакомые специалистам-сантехникам. Динамичные линии элементов привносят в изображение стремление к развитию, легкость. Треугольные элементы придают знаку форму квадрата, добавляя ассоциации с надежностью.
Цветовое решение логотипа: голубой и темно-синий. Ассоциируется с водой, сантехникой. Это классическое и надежное сочетание цветов в данной отрасли.
Шрифт хорошо читаемый, оригинальный, сочетается с графическим элементом. Литеры «С» в названии индивидуально доработаны — двойные полоски на этой букве вторят полоскам в графике знака.
Разработка фирменного стиля магазина сантехники
На базе созданного логотипа был разработан фирменный стиль магазина сантехники. Основными носителями стиля стали фирменный бланк письма, конверт и визитная карточка:
В качестве стилеобразующих выступают два вида элементов. Первый — в виде дугообразных заливок, расположенных по ширине нижних частей бланка и визитной карточки. Второй - горизонтальные полосы в верхних частях бланка и конверта, визуально отделяющие пространство логотипа от прочей площади носителя.
В результате мы получили логотип и фирменный стиль, которые решают все поставленные заказчиком задачи и способны привлечь внимание к магазину целевой аудитории, включая профессиональных сантехников.