Разработка логотипа и фирменного стиля «МИР ЛОГИСТИКИ», г. Москва
Описание
ООО «Мир Логистики» (г. Москва) – новая компания, действующая в области грузоперевозок. Для продвижения услуг компании требовались логотип и фирменный стиль.
Задача
Направление деятельности: транспортно-экспедиционные услуги, перевозки грузов по РФ.
Отличие компании от конкурентов: быстрота и гибкость в принятии решений, круглосуточная связь и гибкие цены.
Точки контакта с потребителями: реклама на транспорте, интернет и соцсети.
И главный момент - ООО «Мир Логистики» - компания, аффилированная с ООО «Мегаполис 24», фирменный стиль и логотип которой мы делали в 2016 году:
В итоге нашей задачей было использовать основу графики знака «Мегаполис 24» в виде стилизованного грузовика, добавив какие-то новые элементы и реализовав стиль в серо-красной цветовой гамме.
Решение – разработка логотипа логистической компании
Взяв за основу динамичный грузовик, дизайнер добавил круг, символизирующий земной шар и отвечающий слову «мир» названия:
Вокруг земного шара дизайнер разместил дуги в стиле линий грузовика, что придало еще больше динамичности композиции.
Шрифтовое решение – простое и хорошо читаемое.
Цветовое решение – яркий, выделяющийся красный, а также благородные серый и черный.
В итоге логотип «Мир Логистики», обладая преемственностью и сохраняя связь с «Мегаполис 24», отлично идентифицирует новую компанию, выражая динамичность, гибкость и оперативность, а также надежность и стремление к развитию.
Разработка фирменного стиля логистической компании
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующего элемента в правом верхнем углу носителей расположена красная полоса, на которой расположено доменное имя сайта.
Схема верстки носителей подразумевает размещение логотипа слева от полосы, а слогана «Всегда в движении» сверху от нее с выравниванием по левому краю.
Стилеобразующий элемент и понятная схема верстки усиливают айдентику, повышая узнаваемость компании и запоминаемость ее фирменного стиля.