Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «Атомикс» (лазерные технологии), г. Москва
Описание
ООО «Атомикс» (г. Москва) занимается разработкой приборов точного времени на основе лазерных технологий. Для продвижения на рынке наукоемких технологий компании требовались логотип и фирменный стиль, за созданием которых руководство обратилось в нашу студию.
Задача
Основные направления деятельности компании — использование лазеров в приборах точного времени.
Заказчиками услуг являются государственные предприятия оборонно-промышленного комплекса и крупные телекоммуникационные компании, поэтому фирменный стиль должен производить впечатление основательности и надежности, и, одновременно, мобильности, стремления к развитию.
РЕШЕНИЕ — РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩЕЙ В ОБЛАСТИ ЛАЗЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Формула знака
Изображения лазера, а также часов — песочных и механических с циферблатом составили основу графической части знака:
Утвержденный вариант логотипа компании
В целом, абстрактная композиция символизирует использование лазерных технологий в приборах точного времени:
В центре графической части знака — абстрактное изображение лазера, накладываемое на колбу песочных часов. Такая символичность, построенная на контрасте самых современных технологий нашего столетия и прибора для измерения времени, имеющего многовековую историю, в полной мере демонстрирует шагающий семимильными шагами прогресс. Завершают композицию два дугообразных элемента, образующих овал и призванных ассоциироваться с циферблатом механических часов. Часы — символ точности, порядка и размеренности — выражают вечное движение вперёд. Овал, имеющий наклон направо и вверх, олицетворяет стремление компании к постоянному развитию и совершенству применяемых технологий.
За надежность и основательность знака отвечает темно-синий цвет в графике и шрифтовом решении логотипа. Белый и голубой - добавляют легкости, мобильности.
Шрифтовое решение — хорошо читаемое, четкое, технологичное, удачно дополняет графический элемент.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Визитная карточка, фирменный бланк, конверт и обложка презентации составили базу носителей для разработки фирменного стиля:
В деловой документации использован единый стилеобразующий элемент — горизонтальная голубая полоса с расположенным на ней доменным именем компании. Она олицетворяет равновесие, стабильность и безграничное движение вперед.
Таким образом, логотип и фирменный стиль отлично раскрывают суть наукоемкой деятельности компании при использовании современных лазерных технологий, одновременно качественно решая задачу по вовлечению целевой аудитории проекта.