Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «Престиж-АК», г. Казань
Описание
Руководство ООО «Престиж-АК» (г. Казань) обратилось в нашу студию за созданием фирменного стиля и логотипа для продвижения услуг вновь созданной компании на рынке автозапчастей.
Задача
Основное направление деятельности компании — оптовая торговля автомобильными запчастями, преимущественно для грузовых автомобилей КАМАЗ и ГАЗ. В перспективе планируется расширение категорий, брендов и номенклатуры запчастей автотранспортных средств.
Согласно техническому заданию, для отстройки от конкурентов фирменный знак должен быть выполнен в красно-черной или красно-серой цветовой гамме. Символами графического образа должны стать: движение, энергия, надежность и престиж.
РЕШЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Формула знака
Изображения таких деталей автомобиля, как спойлер и фары, составили основу абстракции графической части знака:
Окончательно утвержденный вариант логотипа компании
Графический элемент выполнен в форме наклоненного овала для демонстрации движения и вращения, символом которых является автомобиль. Диагональная линия, пересекающая овал, придает знаку динамичность. Выступающий влево элемент в форме «крыла» придает логотипу еще больше движения, ассоциируется с деталями машин, спойлером, элементами фонарей.
Цветовая гамма насыщенная, контрастная. Красный цвет придает знаку энергичность. Черный и серый цвета ассоциируются с надежностью и техникой. Градиент в графическом элементе символизирует металлический блеск.
Шрифт логотипа хорошо читаемый, четкий, технологичный, стилистически сочетается с графическим элементом.
Простота и лаконичность фирменного знака способствуют его единому позитивному восприятию разными представителями целевой группы.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Визитная карточка и два вида фирменных бланка составили основу носителей для разработки фирменного стиля:
В качестве стилеобразующего элемента слева на визитке и корпоративном бланке используется вертикальная красная полоса с градиентом, которая напоминает металлическую поверхность кузова автомобиля.
Дополнительный «облегченный» вариант фирменного бланка был создан для повседневного использования и печати форм писем на офисных принтерах прямо из Word.
В результате, логотип и фирменный стиль отражают энергию, надежность и престиж компании. А стилеобразующие элементы успешно усиливают айдентику.