Разработка логотипа и фирменного стиля «ПРАВИЛЬНОЕ ТЕПЛО», г. Москва
Описание
Руководство ООО «Уютный дом» (г. Москва), запуская бренд «ПРАВИЛЬНОЕ ТЕПЛО», обратилось в нашу студию за созданием логотипа и фирменного стиля.
Задача
Компания «Уютный дом» под брендом «ПРАВИЛЬНОЕ ТЕПЛО» планирует продажу комплектующих для отопления зданий и помещений, а также услуги по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем отопления и водоснабжения.
Отличием компании от конкурентов является полный цикл работ по отоплению и водоснабжению: проектирование, комплектация, монтаж и сервисное обслуживание.
Бренд планирует проводить масштабные рекламные кампании, включая наружную рекламу и интернет.
Логотип должен символизировать основательность и надежность, стремление к развитию, компетентность и доверие. Графика знака должна быть абстрактной, находясь в тесной связи со шрифтовым решением.
Решение – разработка логотипа компании, проектирующей системы отопления
Формула знака
Образы крыши дома, узнаваемого змеевика отопления и галочки легли в основу графической части знака:
Утвержденный вариант логотипа «ПРАВИЛЬНОЕ ТЕПЛО»:
В основе графики знака четыре стены стилизованного дома с иллюзией 3D. Две стены снизу образуют галочку «ЗА», что подчеркивает смысл слова «правильное» и придает знаку ощущение надежности и доверия. Две верхние стены одновременно напоминают и крышу дома (ведь тепло необходимо в домах и помещениях), и стрелку, направленную вверх, что выражает стремление к развитию и росту. Изгибистая линия в центре композиции напоминает змеевик, прочно ассоциируясь с подачей тепла. Тот в свою очередь переходит в длинную продолговатую линию, обеспечивая неразрывную связь графики и названия. Замкнутая композиция графики знака со змеевиком в центре призвана символизировать полный цикл работ по отоплению и водоснабжению.
Шрифт названия основательный, хорошо читаемый.
Цветовое решение продолжает тематику теплоснабжения, опираясь на теплые оттенки желтого, оранжевого и темно-красного цвета.
Разработка фирменного стиля компании, проектирующей системы отопления
На базе визитной карточки, фирменного бланка письма и конверта с4 разработали фирменный стиль:
Фоновый стилеобразующий элемент, расположенный в правом нижнем углу носителей, выполненный на базе логотипа, усиливает айдентику, делая ее более выразительной и запоминающейся.
В целом логотип и стиль бренда «ПРАВИЛЬНОЕ ТЕПЛО» решают поставленные задачи, несут нужные ассоциации, отлично идентифицируют бренд и способны произвести необходимое впечатление на целевую аудиторию.