Разработка логотипа и фирменного стиля стоматологии «ИЖ ДЕНТАЛ», г. Ижевск
Описание
В начале 2017 года в Ижевске открывается новый стоматологический центр «ИЖ ДЕНТАЛ». Руководство компании обратилось к нам с задачей создания логотипа и фирменного стиля стоматологии.
Задача
Клиника специализируется на оказании услуг комплексной стоматологии высокого качества.
Основные клиенты - физические лица в возрасте от 20 до 60 лет, имеющие средний и высокий уровень дохода. В большинстве случаев это женщины, которые стремятся выглядеть хорошо и поддерживают здоровый образ жизни.
В своём фирменном стиле компания желает подчеркнуть основательность работы, надёжность, доверие клиентов и стремление к самосовершенствованию.
Согласно техническому заданию на проект, логотип должен достаточно предметно отражать специфику деятельности компании. Однако у целевой аудитории при этом не должно возникать каких-либо отрицательных эмоций. Графический символ должен отражать надёжность и качество работ.
Решение – разработка логотипа стоматологии
Из шести концептуальных решений логотипа был утвержден и окончательно доработан следующий вариант:
Графическая часть знака органично вписана между двумя текстовыми блоками: «ИЖ» (сокращение названия города) и «ДЕНТАЛ» (dental - в переводе с английского – «зубной»).
В основе дизайна графической части знака лежит образ гармонии, подобный нежному морскому бризу и передающийся за счёт переплетения двух дугообразных элементов золотистого и фиолетового цветов. Этот элемент позволяет сбалансировать логотип в целом, сглаживая контраст между графической и текстовой частью. Так же он несёт и смысловую нагрузку, ассоциируясь с десной. Переплетение форм создаёт ощущение объёма и плавного движения, что позволяет придать динамику, а также мягкости и гармонии всей композиции, подобно инь и янь.
Тематику динамичности в знаке продолжают пять дугообразных элементов в нижней части графики, призванных ассоциироваться с имплантатом. Кульминационную вершину композиции составляет элемент, напоминающий коронку или зуб.
Цветовое решение логотипа – фиолетовый и золотистый цвета. Цветотерапевты рекомендуют фиолетовый для снятия болезненных ощущений, поэтому этот оттенок часто используется фирменном стиле медицинских учреждений. Золотистый цвет, в свою очередь, отражает высокое качество оказываемых стоматологических услуг.
Шрифт знака – чёткий, с элегантными и чуть закругленными засечками, придающими ему ощущение безопасности и деликатности, легко читаемый. Статусная строка, указывающая на область деятельности компании, создает своеобразный фундамент для знака в целом.
Разработка фирменного стиля стоматологии
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта был разработан фирменный стиль стоматологии:
На носителях применяются стилеобразующие элементы, разработанные на основе двух переплетающихся дугообразных элементов логотипа. На визитке фирменные элементы использованы в основном цвете и располагаются по бокам. На бланке и конверте – фирменный элемент приглушен до 30% основного цвета и располагается в нижней части.
В результате логотип и фирменный стиль уверенно решают все поставленные перед проектом задачи. Теперь стоматология «ИЖ ДЕНТАЛ» имеет хорошую базу, чтобы вовлечь целевую аудиторию и зарекомендовать себя на рынке стоматологических услуг Удмуртской Республики.