Разработка логотипа и фирменного стиля «Victoria Quant», г. Москва
Описание
Вновь образованная международная компания «Victoria Quant» планирует работать в сфере управления финансами на различных фондовых площадках. Текущая цель - выход на управление капиталом порядка $10-20 млн.
С целью продвижения своей деятельности на рынке России и Европы руководство компании обратилось в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля.
Задача
Компания планирует заниматься следующими видами деятельности:
- инвестиции на фондовых рынках;
- управление финансами на различных фондовых площадках (акции, производные инструменты, криптовалюты, форекс);
- в перспективе возможно подключение брокерских услуг, инвестиционных проектов.
В своей деятельности компания использует автоматизированные системы управления.
Целевая аудитория компании - физические лица с уровнем инвестора. Это ТОП-менеджмент предприятий и собственники бизнеса, в основном мужчины от 35 до 60 лет, имеющие семью. Ведут активный образ жизни, занимаются спортом, отдыхают за границей. Они понимают риски инвестирования и отличия от безопасных вложений.
Логотип и стиль будут фигурировать преимущественно в социальных сетях, на тематических конференциях и семинарах.
В основе графики знака планируется использование стилизованных первых букв названия «V» и «Q» с отсылкой к финансовой тематике, предпочтительно в броской черной и красной цветовой гамме.
Решение – разработка логотипа компании в сфере управления финансами
Из шести различных концептуальных вариантов знака заказчик выбрал следующий:
В основе фирменного знака - оригинальная композиция из стилизованных букв V и Q, размещенных на цветных двухуровневых плашках индивидуальной формы. Графика символизирует процессы повышения (более высокий уровень) и понижения (низкий уровень) стоимости акций и прочих активов при управлении финансами и инвестициями.
Шрифтовое решение – простое, надежное с использованием рубленой гарнитуры.
Цветовое решение – черный и темно-красный. Черный – цвет роскоши, зажиточности и богатства, мудрости и знаний, волевого характера. Красный - цвет силы, уверенности и энергии, оказывает стимулирующее действие, помогая повысить активность. Символика цветового восприятия полностью соответствует характеру бренда.
Фирменный стиль компании в сфере управления финансами
На базе визитной карточки, фирменного бланка, фирменного конверта, кофейной чашки и шаблона презентации в power point разработали фирменный стиль:
В нижней части носителей используется стилеобразующий элемент в виде фонового изображения графики знака, переходящего в полосы.
В целом айдентика компании достаточно проста и лаконична. Она отлично идентифицирует компанию и производит нужное впечатление на целевую аудиторию, транслируя понятия основательности, надежности, уверенности и преумножения капитала.