Разработка логотипа и стиля агентства недвижимости «Статус», г. Москва
Описание
Молодая и амбициозная компания «Статус», основанная опытными риэлторами, обратилась в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля агентства недвижимости.
Задача
Направление деятельности: сопровождение сделок по продаже, приобретению и аренде недвижимости.
Преимущества: опыт сотрудников, индивидуальный подход к своим клиентам, весь спектр услуг по работе с недвижимостью.
Логотип агентства недвижимости будет использоваться на вывесках, рекламе в СМИ и интернет-ресурсах и должен выражать основательность, динамичность, стремление к развитию, компетентность и доверие.
Решение – разработка логотипа агентства недвижимости
Основу логотипа составил прообраз современных строящихся многоэтажек, воплощенный в виде абстрактной композиции:
Графика знака, составленная из элементов строительных конструкций, символизирует основательность и надежность. Строительные блоки прочно сцеплены друг с другом, добавляя устойчивости композиции и символизируя компетентность и доверие. Завершение знака треугольной стрелкой сверху отсылает к понятиям динамичности и стремления к развитию.
Шрифтовое решение – в виде элегантных литер квадратной формы продолжает тему основательности, заявляя претензии на статусность агентства.
Строгая и выдержанная цветовая гамма в виде серо-голубого и синего логично завершает образ компании, подчеркивая ее высокий статус.
Разработка фирменного стиля агентства недвижимости
На базе визитной карточки, фирменного бланка и папки разработали фирменный стиль:
Стилеобразующие элементы в виде двойной широкой полосы под реквизитами, фонового графического элемента и элемента пятиугольной формы, устремленного вверх, помогают сохранить единообразие стиля при его использовании на различных носителях и усиливают их идентичность.
В результате логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют агентство недвижимости, внушая доверие целевой аудитории бренда и возводя его статус на новый еще более высокий уровень.