Разработка логотипа и стиля «Альянс-Бурение», г. Москва
Описание
«Альянс-Бурение» занимается разработкой и укреплением котлованов под строительство, бурением. Для продвижения услуг компании требовались логотип и фирменный стиль.
Задача
Направление деятельности в настоящий момент – бурение, армирование, бетонирование свай, разработка и укрепление котлованов, устройство монолитных железобетонных конструкций.
В перспективе компания может заняться строительством зданий и сооружений «под ключ». В этом случае логотип должен предусматривать возможный отказ от части названия «Бурение», если компания будет переименована.
Заказчики услуг – преимущественно государственные органы.
Знак должен символизировать основательность и надежность, компетентность и доверие, иметь ассоциации со строительством.
Ранее мы разрабатывали логотип аффилированной компании «Альянс-Энергия», занимающейся нефтепереработкой:
Знаки «Альянс-Бурение» и «Альянс-Энергия» должны быть преемственны друг другу, иметь общие элементы, чтобы прослеживалась связь между компаниями.
Решение – разработка логотипа «Альянс-Бурение»
«Альянс-Бурение» и «Альянс-Энергию» объединяет общая часть названия «Альянс», начинающаяся на первую букву алфавита. Поэтому узнаваемую графику в виде стилизованной литеры «а», используемой в «Альянс-Энергии», было решено использовать и в образе «Альянс-Бурения».
В итоге был утвержден следующий вариант логотипа:
Нижняя часть знака представляет собой стилизованную «а», расположенную на красной плашке, символизирующей фундамент зданий. Выше расположены стилизованные строения, ассоциирующиеся со строительством.
Знак символизирует основательность и надежность, компетентность и доверие, стремление к развитию.
Шрифтовое решение – простое, понятное, сочетающееся с графикой. «Бурение» выполнено меньшим шрифтом и в перспективе может быть исключено из знака в случае ребрендинга и изменения названия.
Цветовое решение – стабильный и надежный синий, а также активный и энергичный красный.
Разработка фирменного стиля «Альянс-Бурение»
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующих элементов использованы синяя плашка с реквизитами в нижней части носителей, а также красная и синяя полосы.
Стилеобразующие элементы подчеркивают единообразие носителей стиля, усиливают айдентику.
В результате фирменный стиль «Альянс-Бурение» отлично идентифицирует компанию, выражая основательность, надежность, стремление к развитию и лидерство. А логотип при этом сохраняет преемственность и показывает взаимосвязь со знаком аффилированной организации «Альянс Энергия».