Разработка логотипа и стиля бухгалтерской компании LD CONSULTING, г. Москва
Описание
ООО «ЛД Консалтинг» 7 лет работает в области консалтинга, бухучета и аудита. Для продвижения услуг организации требовались логотип и фирменный стиль.
Собственники компании были достаточно требовательны к разработке логотипа, им хотелось знак с «изюминкой».
Заказав разработку логотипа у одного из дизайнеров и получив 12 вариантов знака, владельцы в результате не смогли остановиться ни на одном из них. И тут руководитель компании, продолжив поиски исполнителей, обнаружил наш сайт c большим портфолио логотипов. На момент обращения у нас их было разработано порядка 850. По достоинству оценив опыт и креатив наших дизайнеров, заказчик оперативно согласовал договор и техническое задание. После чего мы приступили к работе…
Задача
Направление деятельности: ведение бухгалтерского учета, аудит РСБУ и МСФО, финансовый и налоговый консалтинг, юридические услуги, оценка.
Точки контакта с потребителями: офисная вывеска, реклама в СМИ, PR-статьи, интернет и соцсети, презентации и брошюры.
Особые пожелания к логотипу от заказчика:
- приветствуются яркость, сочность, красота – лого должен притягивать взгляд;
- логотип не должен быть привязан к определенным видам деятельности.
Решение – разработка логотипа бухгалтерской компании
Из четырех вариантов знака был выбран следующий:
В основе графики знака композиция из первых трех стилизованных букв названия на латинице. Переплетение букв подчеркивает способность решения компанией сложных и нестандартных задач своих клиентов. Чуть выше расположена стилизованная галочка, с одной стороны напоминающая отметки бухгалтеров, касающиеся сверки данных учета, с другой – похожая на птичку, символизирующую свободу полета и творческий подход к задачам.
Шрифт – простой, понятный, читаемый.
Цветовое решение – яркое и сочное. Здесь и безмятежный голубой, и загадочный фиолетовый, и энергичный оранжевый, и надежный синий.
Разработка фирменного стиля бухгалтерской компании
На базе визитной карточки и фирменного бланка разработали фирменный стиль:
В нижней части носителей расположен стилеобразующий элемент – широкая полоса, вбирающая в себя оттенки цветового решения логотипа с превалированием фиолетового.
В итоге поставленная задача была решена. Логотип и фирменный стиль получились сочные, яркие и достаточно нестандартные для такого рода консервативных услуг. Такая айдентика способна обратить на себя внимание, отлично идентифицировать компанию, выделить ее на фоне конкурентов.