Разработка логотипа и стиля «Философия ремонта», г. Ижевск
Описание
Индивидуальный предприниматель из города Ижевска обратился в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля для своей компании с глубоким по смыслу и оригинальным в своей нише названием «Философия ремонта».
Задача
Компания занимается ремонтом и внутренней отделкой жилых и нежилых помещений.
Целевая аудитория – физические лица с доходом выше среднего, имеющие собственное жилье, требующее ремонта «под ключ». А также представители юридических лиц, нуждающиеся в комплексной отделке нежилых помещений для бизнеса.
Логотип должен символизировать компетентность и доверие, а графика знака должна быть на стыке философии (за что отвечают мысли человека) и ремонта (образы строительных инструментов и процессов отделки).
Решение – разработка логотипа компании, оказывающей услуги ремонта
Философия с древнегреческого переводится как «любовь к мудрости». Если коротко сформулировать понятие философии, то это особая форма познания мира, систематизирующая знания о бытие человека, об отношениях человека и мира.
Философия ремонта в данном контексте означает форму познания человеком процесса ремонта помещений, систематизирующую знания об особенностях того или иного вида ремонта и отделки.
Мыслительные процессы у человека происходят в голове, поэтому именно эта часть тела стала основой при создании логотипа дизайнером:
За ремонт и отделку в графике знака отвечают строительные инструменты – штукатурная лопатка, покрасочный валик и скребок, находящиеся в рабочем процессе. Довершает образ строительная рулетка, повязанная вокруг шеи, как шарф и являющаяся основанием композиции.
В результате логотип основан на идее того, что в голове происходят процессы, благодаря которым человек реализует задуманное в части ремонта и отделки помещений. Начиная с идеи, замысла и переходя к алгоритму действия, полностью представляя результат всех своих мыслей и свершений.
Синий и голубой – цветовая палитра, символизирующая безмятежность, спокойствие, надежность и безопасность. Это именно те понятия, которые должен ощущать представитель ЦА, обратившийся в компанию за услугами ремонта и отделки.
Шрифтовое решение – понятный и читаемый шрифт без излишеств, но с творческой изюминкой, где одна и та же буква имеет линии разной толщины.
Разработка фирменного стиля компании, оказывающей услуги ремонта
Визитная карточка, фирменный бланк и конверт легли в основу носителей, на базе которых был разработан фирменный стиль:
Стилеобразующие элементы в виде полос со скошенными углами усиливают идентификацию компании у своих потребителей.
В целом такие название и графический образ за счет некоторой степени эпатажа не смогут остаться не замеченными. Логотип и фирменный стиль однозначно выделят компанию на фоне конкурентов, произведут на целевую аудиторию должное впечатление и надолго запомнятся.