Разработка логотипа и стиля личного бренда нутрициолога, г. Москва
Описание
Екатерина – нутрициолог, специалист по функциональному и спортивному питанию, космецевтике. Для развития и продвижения личного бренда предпринимателю требовались логотип и фирменный стиль.
Задача
Основное направление деятельности предпринимателя - продажа товаров и продуктов для здорового образа жизни, а также консультации в сфере спортпита.
Целевая аудитория бренда – мужчины и женщины от 25 до 60 лет со средним и выше уровнем дохода, нацеленные на формирование культуры личного и семейного здорового питания, ухода за внешностью, с учетом условий работы и проживания неблагоприятных условиях (мегаполисы).
Преимущественное использование айдентики - на сайте и в социальных сетях.
Название бренда должно быть в виде фамилии предпринимателя с преобразованием первой буквы в латиницу и строкой-дескриптором: территория красоты и здоровья.
Разработка логотипа нутрициолога
Из четырех различных концептуальных вариантов знака был утвержден следующий:
Графика знака выполнена в виде абстракции, напоминающей солярный символ. Солнце дает жизнь всему живому на земле, символизируя вечную молодость, ум, красоту и энергию. Все эти аспекты человеческой жизни тесно связаны с тем, что употребляет человек в пищу и какими косметическими продуктами пользуется. Именно поэтому символизм солярного символа как нельзя лучше выражает суть работы нутрициолога и космецевта.
Число «лучиков» солнца – семь и это не случайно. Семь небес, семь основных планет и соответствующих им металлов, семь цветов радуги, семь нот, семь чудес света. И семь дней в неделе, в конце концов… И каждый день необходимо планировать свое питание. В целом это число считается магическим и символизирует совершенство, уверенность, безопасность, покой и обилие.
Форма графической композиции – что-то среднее между кругом и квадратом, а значит выражает как основательность и надежность, так и дружелюбность и доверие.
Шрифт названия хорошо читаемый с мягкими плавными литерами.
Цветовое решение – холодные бирюзовый и лиловый, а также теплый темно-желтый.
Разработка фирменного стиля нутрициолога
На базе визитной карточки, бланка, папки и пакета разработали фирменный стиль:
Треугольные солнечные лучики логотипа, выстраиваясь в полосы, образуют стилеобразующие элементы, используемые на носителях. На папке - еще один стилеобразующий символ в виде части фонового изображения графики знака.
В итоге логотип и фирменный стиль нутрициолога отлично его идентифицируют, производя нужные впечатления основательности, дружелюбности, компетентности и доверия.