Разработка логотипа и стиля «МКС» - аренда спецтехники, г. Москва
Описание
Руководство компании «Москранстрой» обратилась в нашу студию за редизайном фирменного знака, созданием фирменного стиля и интернет-сайта.
Задача
Компания занимается предоставлением услуг по аренде строительной и специальной техники.
Потребители услуг - крупные строительные компании, которые для ведения строительных работ на территории Москвы, Подмосковья и близлежащих центральных регионов России заказывают строительную технику в аренду.
На момент обращения «Москранстрой» уже использовал в своей деятельности следующий логотип:
Фирменный знак был выполнен не очень профессионально и не производил впечатление принадлежности крупному игроку рынка аренды спецтехники.
Задачей дизайнера было, сохранив идею в виде стилизованных букв МКС и элементов строительной техники, сделать знак более выразительным и ассоциативным. А также отобразить новые масштабы деятельности предприятия, его основательность и надёжность.
Решение - разработка логотипа компании, оказывающей услуги аренды спецтехники
Из двух вариантов редизайна знака был выбран следующий:
Буквы «М» и «К» стали выразительными и основательными, представляя собой более прочную конструкцию, относительно предыдущей версии знака. Литера «С» при этом еще более существенно преобразилась, превратившись в стилизованный грузовой крюк подъемного крана, что добавляет нужных ассоциаций.
Шрифтовое решение названия стало более основательное, являясь прочным фундаментом для графики.
Смена голубого на глубокий синий делает знак более серьезным и значительным, а в сочетании с красным - также ярким, выразительным и сильным.
Разделяя графику знака на две половины красный и синий привносят в образ динамичность и мобильность.
Разработка фирменного стиля компании, оказывающей услуги аренды спецтехники
На базе фирменного знака были разработаны носители фирменного стиля - визитная карточка, фирменный бланк, конверт, а также фирменная наклейка на транспорт:
В качестве стилеобразующего элемента, неразрывно связанного со знаком, заказчик предложил использовать карту России, тем самым добавляя эффект масштабности. Карта символизирует намерение компании расширять географию своей деятельности.
Кроме того, в виде стилеообразующих элементов используются фоновый лого на бланке и конверте, а также полосы фирменного красного и синего цветов в верхней и нижней части носителей.
В целом обновленные логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют компанию и позиционируют ее как крупного и серьезного игрока рынка аренды строительной спецтехники.
В продолжение сотрудничества разработали интернет-сайт в фирменном стиле компании: