Разработка логотипа и стиля мультимедиа агентства «Мейк Ит Биг Студио», г. Москва
Описание
MAKE IT BIG STUDIO - агентство креативных решений и технологий, которое более пяти лет работает в области рекламно-информационных мультимедиа.
Агентство предлагает комплексные event-услуги для бизнеса, в частности, организацию, проведение и оформление различных мероприятий, а также создает фото, видео, 2D и 3D анимацию, контент для digital-платформ.
Небольшое семейное event-агентство отличает «бутиковый» подход к своим клиентам и руководство принципом «делать как для себя».
Задача
Логотип мультимедиа-агентства будет использоваться преимущественно в интернет, включая соцсети, клиентских презентациях.
Образ знака должен быть создан в абстрактно-шрифтовом направлении и выражать динамичность, креативность и стремление к развитию.
Решение – разработка логотипа мультимедиа event-агентства
Из двух вариантов знака был утвержден следующий:
В основе графики – изображение прожектора с лучом света, выхватывающим часть названия BIG. Слово, переводимое с английского, как «большой» метафорически отражает масштабы успеха, сопутствующего всем мероприятиям, за которые берется MAKE IT BIG STUDIO. Не случайно смысловой перевод названия агентства «Добейся большого успеха».
Графика знака в виде луча света, направленная направо и вверх, выражает динамичность и стремление к развитию.
Шрифтовое решение – простое и понятное с использованием прямых узких и высоких литер для более компактного размещения названия по ширине.
Цветовое решение - яркое, выделяющееся с использованием черного и красного. Черный – строгий цвет, символизирующий благородство, утонченность и элегантность – важные понятия для создания качественного цифрового контента. Красный - цвет мудрости и власти. Символизирует радость и красоту, динамизм и силу, крепость и решимость, а также любовь и страстность – те качества, без наличия которых не стоит браться за проведение качественных масштабных мероприятий.
Разработка фирменного стиля мультимедиа event-агентства
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующего элемента использована фоновая графика логотипа, размещенная в правой нижней части носителей.
В итоге логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют мультимедиа-агентство и производят нужное впечатление на целевую аудиторию, вовлекая ее посредством своей яркости, динамичности, креативности и позитива.