Разработка логотипа и стиля мясокомбината, г. Липецк
Описание
«Липецкое мясо» - мясокомбинат в Липецкой области. Для продвижения продукции и услуг предприятию требовались логотип и фирменный стиль.
Задача
Направление деятельности мясокомбината: забой крупного рогатого скота, разделка туш, фасовка мяса на куски. В перспективе – производство собственного замороженного мяса, его экспорт заграницу.
Точки контакта с потребителями: наружная реклама, вывески, интернет.
Логотип должен символизировать основательность и надежность, доверие.
Решение – разработка логотипа мясокомбината
Формула знака
Голова быка, в которой можно угадать стилизованные буквы L и M названия предприятия на латинице, составили графику знака:
Подбираем шрифт к названию и утверждаем логотип мясокомбината:
Графика знака выглядит основательно и надежно. Рога жизнеутверждающе направлены вверх, символизируя стремление компании к развитию. Здесь же и ассоциации с «бычьим трендом», в контексте компании означающие постоянный рост активов предприятия.
Латинские буквы, угадываемые в графике, позволят впоследствии легко адаптировать знак к названию на английском с целью маркировки продукции для ее экспорта заграницу.
Цветовое решение – золотистый цвет, символизирующий высокое качество продукции и услуг мясокомбината.
Шрифт – хорошо читаемый с изящными, отточенной формы литерами с засечками.
Разработка фирменного стиля мясокомбината
На базе визитной карточки и фирменного бланка разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующего элемента в нижней части носителей использована золотистая заливка дугообразной формы.
В итоге логотип и фирменный стиль мясокомбината отлично его идентифицируют и производят нужное впечатление на целевую аудиторию, выражая основательность, надежность, стремление к развитию, рост, а также высокое качество продукции и услуг.