Разработка логотипа и стиля нефтегазовой компании, г. Москва
Описание
ООО «Новые проекты» занимается добычей нефти и газа на шельфе черного моря. Особенность компании в том, что это единственный в РФ частный проект по разработке месторождения на континентальном шельфе.
Задача
Нам предстояло разработать логотип и фирменный стиль без прямой отсылки к нефтегазовой отрасли, в том числе без использования набивших оскомину нефтяных капель и фитильков газового огонька.
При этом айдентика должна выражать легкость, динамичность, стремление к развитию и надежность.
Решение – разработка логотипа нефтегазовой компании
Из шести предложенных вариантов логотипа был выбран следующий:
В нижней части графики знака – два дугообразных элемента, придающих динамичность композиции. Верхняя дуга призвана ассоциироваться с морскими волнами, нижняя – с добываемым углеводородным сырьем на шельфе. Чуть выше дуг расположены стилизованные первые буквы названия «НП». Они отдаленно напоминают нефтяную платформу, находящуюся в море. При этом буква «П» выполнена в виде стрелки, направленной направо и вверх и символизирует стремление компании к развитию и лидерство в отрасли. А в целом использование букв в графике существенно индивидуализирует лого.
Шрифтовое решение – основательное и надежное с прямыми квадратными литерами.
Цветовое решение – черный, символизирующий углеводороды, и синий – цвет моря.
Разработка фирменного стиля нефтегазовой компании
На базе визитной карточки, фирменного бланка и обложки презентации разработали фирменный стиль:
На носителях фирменного стиля расположены только самые актуальные реквизиты. Все просто – ничего лишнего. При этом на носителях использованы волнообразные стилеобразующие элементы, стилистически схожие с дугами логотипа. Стилеобразующие элементы подчеркивают целостность бренда, добавляют ему уникальности и запоминаемости, усиливают айдентику.
В итоге, задача была выполнена. Логотип и фирменный стиль ассоциируется с нефтегазовой деятельностью на шельфе, без использования распространенной нефтегазовой символики. Они отлично идентифицируют компанию «Новые проекты» и производят нужное впечатление на целевую аудиторию.