Разработка логотипа и стиля ООО «ПФ СВ КРАФТ», г. Москва
Описание
Руководство компании-производителя пищевого кондитерского оборудования под брендом SV CRAFT обратилось в нашу студию с задачей редизайна логотипа и разработки фирменного стиля. С целью продвижения своей продукции компания планировала участие в выставке. Однако логотип компании сильно устарел, а фирменный стиль отсутствовал. Мы должны были исправить эту ситуацию.
Задача
SV craft – бренд пищевого кондитерского оборудования.
Целевая аудитория – менеджмент компаний-производителей продуктов питания, кондитерских изделий.
Компанию отличает гибкость к запросам клиентов – возможность индивидуальной доработки оборудования под задачи заказчиков.
На момент обращения логотип морально устарел
Выглядел он следующим образом:
Реалистичное изображение земного шара не обладало различительной способностью. А не самым лучшим образом стилизованные буквы SV терялись на его фоне, сливались с ним.
Наша задача заключалась в редизайне логотипа
Реалистичный земной шар был явно лишним, а идею стилизации букв необходимо было по возможности сохранить, сделав ее более совершенной и гармоничной.
Решение – разработка логотипа бренда пищевого оборудования
Из шести различных вариантов редизайна логотипа заказчик выбрал следующий:
Знак с горизонтальной компоновкой:
Идею стилизации букв дизайнер сохранил, нюансно доработав стилизованные буквы S и V. Вместо набившего оскомину земного шара литеры размещены легко считываемой инверсией на оригинальной плашке прямоугольной формы.
Графическая композиция – устойчивая, что символизирует основательность и надежность компании. При этом диагональные линии плашки и буквы V символизируют стремление компании к развитию.
Цветовое решение также сохранило преемственность в виде ярко-красного и темно-синего.
Шрифтовое решение - подстать графике знака – сами литеры основательные квадратной формы, а кончики букв индивидуально доработаны диагональными срезами.
Разработка фирменного стиля бренда пищевого оборудования
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль компании:
В качестве стилеобразующего элемента на носителях запроектирован треугольный элемент красного цвета с синей полосой, размещаемый в край носителей слева или справа.
В целом логотип и фирменный стиль стали более современными, при этом сохраняя преемственность. Айдентика запоминается, бросается в глаза, идентифицирует компанию и производит нужное впечатление на целевую аудиторию.