Разработка логотипа и стиля ООО «ПТК «Электросталь», г. Москва
Описание
Молодая, но уже известная на энергетическом рынке производственно-технологическая компания «Электросталь» из Москвы обратилась в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля.
Задача
Компания занимается высокотехнологическим производством компонентов к паровым и газовым турбинам.
Основное направление деятельности – производство лопаток для турбин.
Заказчиками компании являются крупнейшие предприятия энергетического комплекса (генерация), химической промышленности, газовой отрасли. Это представители ТОП-менеджмента крупных холдингов с устоявшейся корпоративной культурой, демонстрирующие устойчивые достаточно консервативные принципы.
«Электросталь» планирует использовать фирменный стиль в модульной рекламе СМИ, в интернет, а также участвуя в специализированных выставках.
Согласно техническому заданию фирменный стиль должен быть технологичным и выражать компетентность, динамичность, передовые технологии и стремление к развитию. При этом графика знака должна быть достаточно предметной, отображая динамичные элементы, имитирующие вращающийся ротор с лопатками в турбине.
Решение – разработка логотипа компании, производящей компоненты для турбин
Оригинальное объемное изображение вращающейся турбины составило основу графической части знака:
Мелкие элементы в виде лопаток турбины придают знаку легкость и динамичность. Основой для графической части знака служит надпись, выполненная массивным запоминающимся шрифтом с квадратной формой букв. Такое сочетание динамичного овального элемента графики и основательного шрифта уравновешивает композицию.
Цветовое решение – синий и голубой. Эти цвета символизируют безупречную репутацию, мудрость, спокойствие и бесконечность … И последняя ассоциация здесь не случайна - она транслирует высокую степень надежности производимых компанией лопаток для турбин, которые могут работать целую вечность :)
Версия знака на латинице:
Фирменный стиль компании, производящей компоненты для турбин
На базе визитной карточки, фирменного бланка, фирменного конверта и шаблона презентации в Power Point разработали фирменный стиль:
На носителях используются стилеобразующие элементы двух типов. Первый - в виде полос, выполненных с применением цветового перехода голубого в синий, на которых располагаются мелкие элементы в виде лопаток турбин. Второй тип – это фоновое изображение графики знака.
Стилеобразующие элементы сохраняют единообразие фирменного стиля, улучшая его узнаваемость у потребителей.
В целом логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют компанию и производят нужное впечатление на целевую аудиторию.