Разработка логотипа и стиля ООО «СТР», г. Санкт-Петербург
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Современные Технологические Решения» работает в области комплексного оснащения предприятий машиностроения.
Для более эффективного продвижения компании требовались редизайн существующего логотипа и разработка фирменного стиля.
Задача
Сфера деятельности компании - поставка оборудования, оснастки, металлорежущего инструмента, пружин, комплектующих.
Помимо организации поставок компания «СТР» развивает собственное производство твердосплавного и быстрорежущего осевого инструмента, а также пружин различных типов (волновые, дисковые, инструментальные и прочие).
Суть бизнеса «СТР» - предоставить заказчику высококачественный инструмент без переплаты за бренд и его продвижение по оптимальной стоимости.
На момент обращения компания использовала следующий фирменный знак:
Логотип выглядел не современно из-за отсутствия идеи в образе, невыразительности трех стилизованных букв и слишком простого, несогласованного с графикой шрифтового решения.
Заказчик поставил перед нами задачу максимально сохранить преемственность знака, взяв за основу текущую идею стилизации букв и цветовое решение. Но при этом сделать знак более современным и образным, добавив в композицию изображение металлорежущей пластины.
Решение – разработка логотипа
Формула знака
Стилизованные буквы названия СТР и образ металлорежущей пластины, напоминающей щит, легли в основу редизайна фирменного знака:
Окончательно утвержденный гербовый вариант логотипа:
Графическая композиция знака представляет собой герб, где в центре расположены буквы СТР. Преемственность в стилизации букв сохранилась, но литеры стали более современны и выразительны. Композиция из букв помещена внутрь конструкции по форме напоминающей стилизованную металлорежущую пластину, символизируя направление деятельности компании. Пластина выполнена в форме щита, что указывает на основательность, надежность и защищенность.
Цветовое решение изменилось незначительно. Красный стал чуть более тёмным, добавился дополнительный серый цвет.
Шрифтовое решение технологично и современно. Основательные широкие литеры продолжают тему надежности.
Разработка фирменного стиля
На базе визитки, бланка, конверта, блокнота, кружки, ручки и квартального календаря разработали фирменный стиль:
На носителях использовано два вида стилеобразующих элементов. Первый – стилизованная турбина, расположенный в левом нижнем углу носителей. Второй – трапециевидная плашка со слоганом «Все грани инструмента», располагается правом верхнем углу.
На блокноте использован паттерн в виде сетки из тонких волнистых линий.
В результате логотип стал более основательным, ассоциативным и современным, но в то же время сохранил преемственность. А фирменный стиль отлично идентифицирует компанию и производит необходимое впечатление на целевую аудиторию.