Разработка логотипа и стиля «РУССКИЕ БРИЛЛИАНТЫ», г. Москва
Описание
23 ноября 2018 было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Русские бриллианты».
С целью продвижения компании на рынке ювелирных изделий, ее руководство обратилось в нашу студию для разработки логотипа и фирменного стиля.
Задача
Направление деятельности компании - продажа ювелирных изделий и бриллиантов российского производства, в том числе через сеть собственных ювелирных магазинов.
Целевая аудитория – преимущественно женщины 30-50 лет с доходом выше среднего, либо жены обеспеченных ТОП-менеджеров крупных компаний, гос.корпораций.
Согласно техническому заданию, логотип должен быть выполнен с использованием элементов русского стиля, под стать названию. При использовании изображения бриллианта в знаке он должен быть подан оригинально, чтобы не смешиваться с массой бриллиантов, используемых конкурентами в отрасли.
Решение – разработка логотипа «Русские бриллианты»
Из двух различных концептуальных вариантов знака был утвержден следующий:
В основе графики абстрактная декоративная композиция, контуром напоминающая бриллиант и обрамленная витиеватыми элементами орнамента в русском стиле. В верхней части графики угадывается цветок – символ красоты, совершенства, любви, страсти и удовольствия. В центре цветка расположен маленький граненный бриллиант, указывающий на сферу деятельности компании.
Цветовое решение – холодное, как настоящая русская зима. Небесные синий и голубой символизируют бесконечность, мудрость, спокойствие, ценность и глубину.
Шрифтовое решение – комбинированное. Первое слово названия выполнено шрифтом с узкими высокими литерами, относящегося к старославянской группе, поддерживая русскую стилистику знака. Второе слово выполнено на контрасте простым и изящным шрифтом.
Разработка фирменного стиля «Русские бриллианты»
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль ювелирной компании:
Фоновый стилеобразующий элемент в виде элемента графики знака располагается в нижней части носителей слева или справа. Он делает фирменные носители единообразными, повышает запоминаемость и усиливает айдентику.
В результате, логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют ювелирную компанию, а элементы русского стиля являются той самой «изюминкой», выделяющей ее на фоне конкурентов.