Разработка логотипа и стиля санатория, г. Иркутск
Описание
В 2020-21 годах на берегу озера Байкал планируется открытие санаторно-курортного комплекса Baikal Saintori. Комплекс будет располагаться на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала». Нам было поручено разработать логотип и фирменный стиль санатория.
Задача
Планируемая вместимость санатория – 160 койко-мест.
Целевая аудитория – пациенты, страдающие сахарным диабетом второго типа, ожирением, а также лица, находящиеся в группе риска по этим патологиям, члены их семей. Это преимущественно женщины с достатком выше среднего.
Преимуществами санатория являются:
- высокий уровень сервиса
- системный подход к реабилитации пациентов,
- тематические немедицинские дополнительные услуги (поварские курсы диетического питания, групповые психологические тренинги и прочее).
Решение – разработка логотипа санатория
Из четырех предложенных вариантов был выбран следующий:
В основе графики знака - стилизованное растение. Это символ экологии, роста, жизненной силы, что несет нужные ассоциации с оздоровительным эффектом от отдыха в санатории. Наряду с листиками, ягодами и цветочками на ветках растения можно разглядеть пчелок, птичек и бабочек, что символизирует богатую и экологически чистую флору и фауну озера Байкал, способную наполнить человека силой, здоровьем и духовной энергией.
Исходя из внешнего вида, растение можно отнести к зонтичному семейству, где много лечебных и лекарственных представителей. А сам зонтик, расположенный над названием, является символом защищенности, статуса и богатства.
Шрифтовое решение – легкое, дружелюбное с плавными и округлыми литерами, имеющими изящные засечки.
Цветовое решение – зеленый, отсылающий к природе и растениям, а также золотистый, символизирующий тепло и достаток.
В целом знак получился легким и воздушным, создавая доверительное отношение и позитивный настрой.
Разработка фирменного стиля санатория
На базе визитной карточки и бланка разработали фирменный стиль санатория:
В качестве стилеобразующего элемента в правом нижнем углу носителей используется графический элемент логотипа, усиливающий айдентику и подчеркивающий целостность бренда.
В целом логотип и фирменный стиль несут необходимые ассоциации, отлично идентифицируя санаторий и производя нужное впечатление на целевую аудиторию.