Разработка логотипа и стиля сети медицинских центров «Я здоров!», г. Кемерово
Описание
Первый медицинский центр сети под общим креативным названием «Я здоров!» принял своих пациентов в августе 2018 года в Кемерово по адресу улица Суворова, 3А.
С целью продвижения медицинских услуг нового бренда «Я здоров!» руководитель сети медцентров обратился в нашу студию за созданием логотипа и фирменного стиля.
Задача
Медицинский центр оказывает следующие услуги:
- диагностика и лечение заболеваний, в том числе в условиях дневного стационара;
- прием граждан по ОМС;
- ЭКГ с расшифровкой за 7 минут;
- возможность сдать 3000 анализов;
- экспертная ультразвуковая диагностика.
Среди специалистов сети имеются врачи общей практики, а также узкие специалисты, такие как терапевт-ревматолог и дерматовенеролог.
Пациенты клиник - взрослые граждане РФ с достатком средний и выше.
Преимущества медцентра «Я здоров!»:
- комфортный и бесплатный прием граждан по полисам ОМС у лучших специалистов;
- удобное расположение клиники - позволяет добраться до нее из любого района Кемерово не более, чем за 15 минут;
- наличие большой и удобной парковки для посетителей;
- передовые медицинские аппараты и оборудование.
Логотип, согласно техзадания должен транслировать надежность компании и легкость обращения к ней, компетентность ее сотрудников и достижение отличного результата лечения, вызывать доверие.
Решение – разработка логотипа мети медицинских центров
Из двух различных концептуальных вариантов знака заказчик выбрал следующий:
В центре композиции - абстрактное изображение фигуры человека. Руки человека радостно подняты вверх, что говорит о его хорошем настроении и здоровом состоянии. Композиция логотипа заключена в окружность – сферу, включающую в себя абстрактно изображенные элементы природы: солнце, воздух, вода и растительность. Человек – в центре всего этого. При этом, он находится в гармонии с тем, что его окружает и с самим собой. Он уверенно стоит на ногах, что говорит об основательности и надежности компании.
Утвердительное «Я здоров!», как важная составляющая логотипа, выполнено четким, крепким и прямым шрифтом с очевидным выделением местоимения «Я». Подобное решение позволит вызвать позитивный настрой персонально каждого пациента клиники и доверие к работе специалистов медицинского центра.
Цветовое решение логотипа в виде салатового, голубого и оранжевого как нельзя лучше позволяет передать клиентам веру в положительный результат лечения, надежду на счастливые дни впереди. Цвета говорят о здоровом образе жизни, экологичности, спокойном, безопасном и планомерном решении предстоящих задач.
Фирменный стиль сети медицинских центров
Фирменный бланк, визитная карточка и конверт для почтовой корреспонденции составили основу носителей разработанного фирменного стиля компании:
С целью обеспечения единообразия носителей, в стиле используются два вида стилеобразующих элементов. Первый - это восклицательный знак, еще раз подчеркивающий эмоциональность и позитив утверждения «Я здоров!». Второй – большое фоновое изображение графики знака на бланке и конверте.
В целом логотип и фирменный стиль максимально эффективно идентифицируют компанию, производят нужное впечатление на пациентов, отлично запоминаются и выделяются на фоне конкурентов.